20 апреля, суббота
 
 

Чем обернулся для отельеров «скандал с китайской географией»

Временное закрытие шести сайтов, мобильных приложений и обязательное изучение территориального устройства КНР полумиллионом сотрудников Marriott - лишь часть «извинительных» мер, которые предпринимает сегодня отельная сеть.

Глобальное обучение «географии Китая» стало одной из восьми мер, которые предпринимает гостиничный гигант, чтобы сгладить конфуз, который случился на прошлой неделе.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», отельеры Marriott сделали рекламную рассылку своим китайским клиентам, где предложили ответить на вопрос, в каких странах они путешествовали в прошлом году.  При этом китайские территории, в том числе Тибет, Гонконг, Макао и Тайвань, были представлены в анкете как самостоятельные государства.

Это вызвало скандал у китайских пользователей социальных сетей  и вызвало негативную реакцию официальных властей КНР. В частности, в дело вмешался даже МИД Китая, который призвал гостиничную компанию «соблюдать суверенитет и территориальную  целостность КНР».

В соответствии с требованиями китайской стороны, Marriott International закрыла свои шесть сайтов  и мобильные приложения на китайском языке для выявления неверного контента и третий раз публично покаялась.

«Это огромная ошибка, возможно, одна из самых больших в моей карьере», - сказал Крейг С. Смит, президент и управляющий директор офиса Marriott Asia-Pacific в интервью китайским СМИ. По его словам, к концу января компания вернет в интернет свои китайские ресурсы.

Более того, в течение ближайших 90 дней пройдет  интенсивное обучение  сотрудников по всему миру, работающих с китайской аудиторией, будут созданы прямые каналы подачи жалоб для китайских клиентов, а также усилен контроль за работой сторонних агентов по проектам, ориентированных на китайский рынок.

По словам представителя Marriott, компанию «подставили» именно сторонние разработчики, в том числе, канадцы, которые занимались созданием анкеты и проводили опрос.  Более того, досталось и американским сотрудникам, которые не сразу отреагировали на волну возмущения китайских пользователей в соцсетях, .

Несмотря на «ситуацию с географией», Marriott International не отказывается от планов удвоения своего присутствия в Китае. Сегодня гостиничная сеть управляет в КНР более 300 объектами и прорабатывает не менее 340 новых проектов.

Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР