29 марта, пятница
 
 

Туры в Великий Устюг в феврале подешевели на 40-50%

По оценкам туроператоров, спрос на пакетные туры в Великий Устюг в минувшие новогодние праздники оказался ниже ожидаемого. Цены на февральские туры существенно ниже январских.

ТУРПОТОК В ВЕЛИКИЙ УСТЮГ РАСТЕТ ЗА СЧЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ

По данным властей Вологодской области, в новогодние и рождественские праздники регион посетило около 180 тыс. туристов, что почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. В том числе, в Великоустюгском районе, где располагается Вотчина Деда Мороза, побывало около 70 тыс. посетителей.

По мнению туроператоров, турпоток в регион растет скорее за счет самостоятельных, а не организованных туристов. «Туры в Великий Устюг – это достаточно узкое направление, турист едет туда чаще всего с декабря по февраль. Пик заездов, безусловно,  приходится на  период с 25 декабря по 8-10 января. Школьные группы чаще всего едут в Великий  Устюг с ноября до середины декабря, а затем уже с середины января по конец февраля», - рассказывает Ольга Золотова, ведущий менеджер по направлениям «Золотое Кольцо, Великий Устюг, регионы России» туроператора «Дельфин». По оценке г-жи Золотовой, массовая глубина продаж по направлению именно на праздничные даты не превышает 2,5 – 3 месяца. По ее наблюдениям, как правило, в одной заявке на тур – 2-3 человека, чаще всего это родители с ребенком. 

Опрошенные участники рынка сообщили о снижении спроса на новогодние туры в Великий Устюг или о том, что объем продаж по направлению оказался на уровне прошлого сезона. 

По наблюдениям экспертов, россияне все чаще отказываются от экскурсионных туров «под ключ», приобретая в туроператорских компаниях преимущественно размещение. Причина проста – путешествие в «Вотчину Деда мороза» в пиковый период для семейных туристов обходится весьма недешево. Средняя стоимость трехдневного тура с захватом новогодних дат на одного человека (старше 6 лет) начиналась от 18 000 рублей.

«Не первый год мы наблюдаем снижение спроса на экскурсионные туры в Великий Устюг. В прошедшие новогодние праздники оно составило 20% по отношению к прошлому году. При этом спрос на размещение в гостиницах без экскурсионного обслуживания, наоборот, растет ежегодно. Туристы все больше предпочитают добираться до Великого Устюга на собственном автомобиле и не быть привязанными к экскурсионным программам. Тем более, что уже на месте можно приобрести любую экскурсию», - рассказали в пресс-службе национального туроператора АЛЕАН.

Такой же уровень спада продаж - 20%, подтвердили и представители туроператора «Мультитур». «На низкий спрос влияла высокая стоимость тура. Для семьи из двух взрослых и двух детей такой тур обходился в 72000 р. на три дня, и это без учета дороги. Безусловно, для среднестатистической семьи это большая сумма», - отметили в компании.

В других туроператорских компаниях – «РЖД Тур», «Дельфин», Coral Travel– говорят о новогоднем спросе на Великий Устюг, аналогичном 2016 году. Лишь в  TUI  Россия спрос на туры в Великий Устюг на новогодние даты оценили как «хороший», не приводя сравнение с прошлым годом.

ЦЕНЫ НА СЕМЕЙНЫЕ ПОЕЗДКИ В ВЕЛИКИЙ УСТЮГ НА НОВЫЙ ГОД-2018

Ольга Золотова, ведущий менеджер по направлениям «Золотое Кольцо, Великий Устюг, регионы России» туроператора «Дельфин», сообщила, что на новогодние даты туроператор предлагал трехдневную программу «Новый Год на Родине Деда Мороза» (31 декабря – 2 января), стоимость которой с учетом проживания в трехместном номере санатория, полным пансионом, экскурсионным сопровождением и рядом других активностей и опций для семьи из трех человек составляла 65600 руб. (без учета дороги).  По мнению эксперта,  так как в тур не включен проезд по железной дороге, это позволяет туристу самому выбрать удобные для себя варианты дороги до пункта назначения: или поезд (купе/плацкарт), или же поездка на своем автомобиле.

«РЖД Тур»за период зимних праздников туроператор отправил по направлению 15 поездов – это более 7 000 человек. Как подчеркнули в пресс-службе туроператора,  только туристические поезда «РЖД Тур» следовали до станции Великий Устюг без дополнительных пересадок. Стоимость тура продолжительностью 3 дня варьировалась от 7 500  до 21 200 р. на человека  в зависимости от условий и возраста пассажира.

Алена Громова, директор по внутреннему рынку туроператора Coral Travel. Средняя стоимость поездки у Coral Travel начиналась от 15 000 руб. на человека. Туроператор предлагал новогодние туры из Москвы продолжительностью 3 дня с проживанием в туристическом поезде, из Самары – продолжительностью  4 дня.

У TUI Россия что средняя стоимость тура в Великий Устюг на новогодние даты без учета железнодорожных билетов составила 20 000 р. на человека

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ В ВЕЛИКИЙ УСТЮГ В ФЕВРАЛЕ

По информации участников рынка, пост-праздничный спрос на поездки в Великий Устюг невысок: направление позиционируется больше как новогоднее и предновогоднее. Как отмечает Ольга Золотова из «Дельфина», количество желающих отправиться в Великий Устюг после новогодних каникул в разы ниже, поскольку после праздничных трат туристы начинают готовиться к летнему отдыху на морских курортах.

«Сейчас мы продаем только размещение в гостиницах Великого Устюга. Спрос небольшой, в основном на выходные дни. Глубина продаж – не более 1 недели», - сообщили в пресс-службе Национального туроператора АЛЕАН. Как уточнили в компании, в среднем проживание в гостиницах Вотчины с завтраком  в настоящее время составляет 2500 рублей на человека.

«Спрос сейчас умеренный, можно сказать, это единичные брони», - подчеркнули в TUI  Россия. У этого туроператора стоимость туров без учета железнодорожных билетов стартует от 9 376 р. на человека. По данным компании, цены на туры в феврале дешевле примерно на 50%, чем стоимость поездок на Новый год.

У туроператора «Дельфин»  стоимость трехдневного тура в Великий Устюг составляет в среднем 15 700 руб на взрослого и 13 400 руб. на ребенка  (3-6 лет). То есть стоимость программы на двоих взрослых+ребенок до 6 лет без учета железнодорожных билетов составит 44 800 руб (-38% по сравнению с новогодним прайсом).

Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР