18 апреля, четверг
 
 

Российский турпоток в Пуэрто-Плату вырос на 54%

По данным Центрального банка Доминиканской Республики, в 2017 году в Пуэрто-Плату приехали на 6 651 россиянина больше, чем годом ранее. В процентном выражении рост составил 54,1% - с 5 521 посетителя из РФ в 2016 году до 12172 в 2017 году.

В целом, в 2017 году Пуэрто-Плату посетили на 41 740 туристов больше, чем в 2016 году. Всего Международный аэропорт им. Грегорио Луперона принял 449 082 человека по сравнению с 407 342 в 2016 году, что на 10,2% больше, чем годом ранее.

Пуэрто-Плата стала единственным направлением с двузначным ростом турпотока в стране, частично обусловленным подъемом канадского рынка, отправившего на 20% больше туристов, чем в 2016 году (170 472 туриста по сравнению с 141 995).

Россия лидирует по темпам роста на направлении. Так, показатель объема  турпотока из США изменился в годовом выражении на 5,7% и достиг цифры в 124 003 человека. Шведский рынок вырос на 21% - до 12 719 прибывших. Показатели традиционных рынков, таких как Германия, остались практически статичными – 60 099 туристов. Схожие данные за оба года продемонстрировали Польша, Финляндия и Италия.

Отметим, что на данный момент прямая полетная программа из Москвы в Пуэрто-Плату есть только у туроператора PEGAS Touristik. Последний рейс в рамках программы планируется выполнить 28 марта.

«Направление демонстрирует хорошую загрузку. Отчасти негативно на спросе в прошлом году отразились прошедшие в карибском регионе летом ураганы. Если бы не этот фактор, турпоток в 2017 году сюда мог бы быть еще выше», - говорит гендиректор PEGAS Touristik Анна Подгорная.

По словам Анны Подгорной, окончание программы связано с завершением зимнего сезона IATA и последующей переориентацией спроса и предложения на ближнемагистральные пляжные направления. Тем не менее, туроператор сохраняет свое присутствие в Доминикане, Мексике и на Кубе и в летнем сезоне.

ПУНТА-КАНА ЛИДИРУЕТ

Наибольшим спросом Пуэрто-Плата пользуется у «повторных» туристов в Доминикане, которые уже бывали в Пунта-Кане один и более раз, а также у молодежи, поясняют эксперты.

Тем не менее, на данный момент спрос на Пуэрто-Плата ниже, чем на Пунта-Кану. Это обусловлено, в том числе, ограничениями по авиаперевозке – рейсов в Пунта-Кану значительно больше.

По данным «Слетать.ру», в 2017 году доля запросов по Пуэрто-Плата составляет 7,34%. В то время как доля Пунта-Каны составляет 53,5% (в абсолютном числе запросов в 7,3 раза больше, чем Пуэрто-Плата).

В текущем зимнем сезоне 2017-18 годов доля Пуэрто-Плата выросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – с 6,7% до 7,5%.

Доля Пунта-Каны в текущем сезоне составляет 49,9% (в 6,62 раза больше, чем Пуэрто-Плата), а в прошлом сезоне – 56,9% (в 8,52 раза больше).

Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР