16 апреля, вторник
 
 

«Победа» откроет Грузию, Берлин, Варну и Бордо

Продажи билетов по новым маршрутам будут открыты после урегулирования формальностей, сообщили в авиакомпании. Туроператоры ожидают снижения цен на указанных направлениях.

ГРУППА «АЭРОФЛОТ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ В БОЛГАРИЮ

На сайте Росавиации опубликован февральский приказ о выдаче допусков на международные регулярные и чартерные рейсы. Согласно тексту документа, российский лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») получил допуск на регулярные рейсы из Москвы в Варну. Авиакомпания сможет летать по маршруту ежедневно.

«В прошлом году на Варну не хватало перевозки, поэтому расчет «Аэрофлота» можно считать правильным. Сам «Аэрофлот» будет в летнем сезоне летать в Бургас с частотой шесть рейсов в неделю. Рейсы в Бургас выбирают, в том числе, собственники жилья в Болгарии, а это 300 тысяч человек. Есть гарантия, что рейсы будут хорошо загружаться», - говорит руководитель Solvex Димитр Цонев.

Заместитель генерального директора туроператора «НТК Интурист» Сергей Толчин считает, что авиакомпания «Победа» не является прямым конкурентом чартерной перевозке. «Если лететь семьей с детьми и полным набором багажа, то цена уже не будет ниже стоимости чартера», - говорит эксперт.

Однако участники рынка ожидают, что цены на регулярную авиаперевозку могут снизиться в сравнении с прошлым годом. «Если раньше политику цен на направлении диктовала авиакомпания S7 Airlines, с выходом новых игроков стоимость перевозки может меняться. К слову, регулярная перевозка в Болгарию очень востребована рынком. В этом году по Варне до 60% нашей программы грузится на S7 Airlines», - говорит Димитр Цонев.

Напомним, что в прошлом сезоне стоимость билетов на регулярные рейсы в Болгарию составляла примерно 280-350 евро. Сейчас на стадии ранних бронирований билеты продаются по 220-230 евро. Цена будет расти ближе к сезону. На сайте «Победы» пока нет цен на Варну. Для сравнения, билеты в Ларнаку туда-обратно с вылетом в июне стоят от 13,8 тысяч рублей.

Помимо названных авиакомпаний, из Болгарии в Россию также летает авиакомпания BulgariaAir. Согласно межправительственному соглашению, болгарская авиакомпания может летать в Москву из Бургаса и Варны не более чем 28 раз в неделю.

ЛОУКОСТ В ГРУЗИЮ, БЕРЛИН И ЧАРТЕРЫ В БОРДО

«Победа» также получила допуски на регулярные рейсы в Берлин из Москвы (7 рейсов в неделю), Тбилиси из Краснодара (3 рейса в неделю) и Батуми из Ростова-на-Дону (3 рейса в неделю).

В ассортименте авиакомпании появилось одно чартерное направление – Москва-Бордо – с частотой 2 рейса в неделю. Согласно тексту приказа Росавиации, перевозчик может начать выполнять рейсы с 1 апреля. Программа заканчивается 27 октября.

В авиакомпании пока не комментируют программу в Бордо. Известно лишь, что билеты в Бордо будут в открытой продаже, то есть фактически, рейсы будут выполняться как регулярные.

КУДА ПОЛЕТЯТ ДРУГИЕ ЧАРТЕРЫ

Остальные допуски практически соответствуют тем, которые планировалось выдать ранее. Исключение составляет авиакомпания AZURair,  заявки допуски которой просто пока не рассматривались по причине временного ограничения сертификата эксплуатанта. Напомним, что ранее выданные допуски у перевозчика не отзывались. В случае восстановления действия сертификата эксплуатанта, авиакомпания вновь сможет претендовать на допуски в марте, когда будут рассматриваться очередные заявки перевозчиков.

Допуски на рейсы в Болгарию из разных российских городов получили авиакомпании «Ямал», «Россия», «Икар», Nordwind.

Авиакомпании «Икар» и  Nordwind также смогут летать летом из Москвы в Акабу (Иордания).

Допуски по Испании получили «Икар», Nordwind, «Ямал», «Россия».

Nordwindсможет летать из Москвы на Кайо-Коко, Голгуин и Варадеро (Куба), а «Икар» - только в Варадеро.

ОТКАЗЫ ПО ЧАРТЕРНЫМ И РЕГУЛЯРНЫМ РЕЙСАМ

Новые допуски по чартерным рейсам  не получил только AZURair – по указанным выше формальным причинам. Однако мало кто заметил, что отказов по регулярным рейсам у Росавиации больше.

Так, авиакомпания «Глобус» (группа S7 Airlines) получила отказ по маршруту Москва – Варна (допуск есть у «Победы»). S7 Airlinesне получила допуск на регулярный рейс Владивосток – Нячанг.

Авиакомпания Nordwindне получила допуск на маршруты Москва – Берлин (допуск также есть у «Победы»), Москва - Анталья и Мурманск – Осло.

Отказ на допуски на регулярные рейсы по маршруту Москва – Анталья также получили «Уральские авиалинии», NordStar и RedWings.

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

 

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР