26 апреля, пятница
 
 

«Библио-Глобус» отправит в Большой Сочи 1,3 млн туристов в 2018 г.

Это означает рост на 30% по сравнению с объемами 2017 года. Рост обеспечат как более чем успешные зимние продажи, так и увеличение предложения отелей по Сочи и расширение полетной программы из регионов.

О соответствующих планах компании на пресс-брифинге в Сочи 6 апреля рассказала генеральный директор туроператора «Библио-Глобус» Ирина Костенко. Она напомнила о том, что в 2017 году компания отправила на курорты Сочи и Краснодарского края порядка 1 млн туристов. Увеличению запланированных объемов на 2018 год способствуют успешные показатели зимнего сезона и опережающие темпы ранних продаж на лето.

Гендиректор "Сочи Парк Отеля" Валерий Данченко и генеральный директор туроператора "Библио-Глобус" Ирина Костенко на пресс-брифинге 6 апреля в Сочи

ЗИМНИЕ ПРОДАЖИ СОЧИ ВЫРОСЛИ НА 75%

По данным туроператора, по итогам Iквартала 2018 года компания отправила на курорты Красной Поляны более 120 тыс. туристов, что на 75% больше, чем в этот период год назад.  Высокому зимнему спросу у «Библио-Глобуса», как считают эксперты, помогли несколько факторов.

Во-первых, туроператор заключил эксклюзивный контракт с «Горки Городом», взяв блок в 1000 апартаментов из 1080 имеющихся у курорта в наличии.

Во вторых – использовал находящийся в управлении у «Библио-Глобуса» курортный комплекс «Сочи Парк Отель» (24 га, 11 корпусов, 2880 номеров) в Имеретинской низменности как базу для горнолыжников, организовав в отеле пункты проката и подготовки горнолыжного оборудования и собственные трансферы 3 раза в день до всех основных курортов Красной Поляны.

Всего, по данным генерального директора «Сочи Парк Отеля» Валерия Данченко, на горные склоны Красной Поляны отправились кататься за январь-март не менее 10 тысяч постояльцев отеля из 110 тысяч отдохнувших в нем за этот период.

В Имеретинской низменности и на Красной Поляне только в январе-марте по линии «Библио Глобуса» в совокупности отдохнули не менее 230 тысяч туристов: каждый шестой турист в Сочи был отправлен «Библио-Глобусом»

Таким образом, в Имеретинской низменности и на Красной Поляне только в январе-марте по линии «Библио Глобуса» в совокупности отдохнули не менее 230 тысяч туристов. Если верить статистике властей Краснодарского края, это 15% от общего числа туристов, посетивших край этой зимой: каждый шестой турист в регионе был отправлен сюда «Библио-Глобусом».

Хорошую загрузку объектов туроператору, полагают эксперты рынка, обеспечили доступные цены, сформированные «Библио-Глобусом» в рамках модели динамического ценообразования (с учетом загрузки объектов и необходимого уровня доступности для хорошего оборота), подчеркнули в пресс-службе туроператора.

Помимо доступных цен, загрузку поддерживала и обширная зимняя полетная программа на базе рейсов авиакомпании «Россия» в Сочи из Москвы (ежедневно) и 6 регионов (Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми и Казани – 2-3 раза в неделю).

ФАКТОРЫ ЛЕТНЕГО РОСТА СОЧИ

Летом 2018 года «Библио-Глобус» намерен продолжать наращивать свои объемы на сочинском направлении. Сочи уже сегодня занимает у туроператора более 70% всех российских ранних продаж, и компания собирается развить успех.

Так, по данным Ирины Костенко, озвученным в ходе пресс-брифинга 6 апреля, емкость полетной программы «Библио-Глобуса» в Сочи увеличится в количестве кресел на 25%. Компания организует сюда рейсы из 15 крупнейших городов РФ.

В частности, запланированы ежедневные рейсы авиакомпании «Россия» из Москвы и Екатеринбурга, а также рейсы из Санкт-Петербурга и Новосибирска. Также туроператор предложит туры в Сочи на рейсах а/к Red Wings из Казани, Нижневартовска, Воронежа, Нижнего Новгорода, Красноярска, Омска, Перми, Самары, Тюмени, Уфы и Челябинска.

Контрактинг «Библио-Глобуса» в Сочи, по данным г-жи Костенко, сегодня предусматривает предложение более 400 вариантов размещения, начиная от экономичных отелей и апартаментов до отелей класса «люкс» и «бутик».

Основную ставку туроператор в летний период по-прежнему делает на взятый в управление с февраля 2017 года «Сочи Парк Отель», который обеспечил треть всех летних продаж компании в Краснодарском крае в прошлом году (347 тысяч из миллиона туристов)

Основную ставку туроператор в летний период по-прежнему делает на взятый в управление с февраля 2017 года «Сочи Парк Отель», который обеспечил треть всех летних продаж компании в Краснодарском крае в прошлом году (347 тысяч из миллиона туристов). За прошлый год туроператор радикально поменял концепцию отеля, переведя все элементы и составляющие инфраструктуры, а также все бизнес-процессы в оперативное управление компании, убрав из бизнеса сторонние сервисы и сторонних арендаторов.

Тем самым, как подчеркнул в интервью «Вестнику АТОР» генеральный директор «Сочи Парк Отеля», удалось значительно снизить себестоимость предоставляемых услуг, оптимизировать закупочную деятельность, расширить спектр предоставляемых услуг и выдать на рынок качественный турпродукт по доступным ценам.

В итоге средняя загрузка отеля даже в низкий зимний сезон составила за январь-март 91%, а летом, по прогнозам туроператора, будет близка к ста процентам. Возвратность туристов, по опыту 2017 года, составила 56%.

Интервью Валерия Данченко  об особенностях работы туроператора с крупным отельным комплексом, взятым в управление, читайте на ленте «Вестника АТОР» в ближайшее время.

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР