Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263374 пользователей

Россияне чаще путешествуют в Эстонию, но все больше - самостоятельно

17.05.2018

Россияне  чаще путешествуют в Эстонию, но все больше - самостоятельно

За первый квартал 2018 года российский турпоток в Эстонию вырос на 17%. «Вестник АТОР» узнал у ведущих туроператоров, как продается направление на летний сезон-2018.

КУДА ЕДУТ РОССИЯНЕ В ЭСТОНИИ

Как сообщила Илона Кбеян, представитель VisitEstonia в Москве, в первом квартале в Эстонии побывали почти 74 тысячи российских туристов, количество ночевок которых превысило 156 тысяч ночей.

«За первые три месяца количество размещенных туристов увеличилось на 17%, число ночевок выросло на 16%. При этом март был очень оживленным. Количество российских ночевок увеличилось на 39%», - говорит г-жа Кбеян.

Чаще всего российские туристы ехали в Таллин (61% ночевок), в Ида-Вирумаа (21%), реже - в Тарту (4%)  и Пярну (3%). При этом, как отмечает представитель эстонского туризма, приграничный регион Ида-Вирумаа становится все более популярным среди россиян.

«В то время как общее количество российских ночевок в Эстонии в целом по-прежнему на 24% меньше, чем до кризиса, то показатели по Ида-Вирумаа уже превысили лучший результат прошлых лет на 18%», - поясняет г-жа Кбеян.

По ее словам, минувшие майские праздники эстонские отельеры назвали «удачными»: российских гостей приехало значительно больше, чем в прошлом году.

«Точные цифры по маю станут известны в начале лета. Прогнозы у нас в целом по году позитивные. Мы надеемся,  что ситуация в экономике и курс рубля  не повлияют на  желание россиян путешествовать», - говорит представитель VisitEstonia в Москве.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в 2018 году Эстония надеется принять порядка 220 тыс. российских туристов. В 2017 году в Эстонии побывало около 200 тыс. наших соотечественников.

У ОРГАНИЗОВАННЫХ ТУРИСТОВ БОЛЬШЕ ПОПУЛЯРНЫ КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ

Ведущие туристические компании, работающие на эстонском направлении, согласны с хорошими оценками майского периода. Так, Алексей Красавин, руководитель направления туроператора «Интурист», сообщил, что даже несмотря на падение рубля результат продаж майских туров превзошёл прошлый год на 10-15%. В основном клиенты «Интуриста» ехали в Таллинн, регион Ида-Вирумаа и Пярну.

В свою очередь, по оценке Андрея Мартынова, руководителя направления туроператора «Дельфин»,  спрос «конкретно» на Эстонию не изменился по сравнению с 2017 годом, и тому есть причины.

«Это направление туристы давно бронируют самостоятельно,  тем более, что консульство Эстонии в РФ упразднило институт аккредитации туроператоров два года назад, навязав турбизнесу сотрудничество с визовым центром, а это увеличивает стоимость визы», - поясняет эксперт.

По его словам, клиенты «Дельфина» предпочитают бронировать туры по двум-трем странам Балтии, такие как Литва-Латвия-Эстония или Латвия-Эстония, поскольку такой продукт сформировать самостоятельному туристу как раз сложно и не выгодно.

ЛЕТО КАК НИЗКИЙ, НО «ВКУСНЫЙ» СЕЗОН В ЭСТОНИИ

Комментируя спрос на эстонском направлении на лето-2018, эксперты не отмечают роста продаж. Как отмечают туроператоры, чаще всего туры в Эстонию бронируют на каникулярные или праздничные даты, «длинные» выходные.

Интерес к этой прибалтийской стране характеризуется ярко выраженной сезонностью. Так, в «Дельфине» говорят, что для большинства их туристов  Эстония все-таки это  традиционно зимнее направление, куда охотно едут на рождественские и новогодние праздники.

У «Дельфина» стоимость тура летнего выходного дня (2 дн/1 н.) в Эстонию начинается от 9100 руб. за человека без  учета стоимости проезда в Таллин и обратно. В стоимость тура входит размещение в отеле 3* в Старом городе, пешеходная экскурсия по Vana Tallinn, встреча и трансфер с железнодорожного вокзала.

В «Интуристе» объемы бронирований  летней Эстонии оценили примерно на уровне прошлого года.   Как поясняет Алексей Красавин,  лето – «это просто другой сезон, более вкусный».

«Да, количество туристов в этот период  меньше, чем осенью или зимой, но зато большинство из них едут на длительный период. То есть маржинальность для оператора и комиссия для агентств соизмерима с хорошими пляжными направлениями», - говорит руководитель направления «Интуриста».

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на нашу страничку в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие