29 марта, пятница
 
 

Сколько туристов пострадали от прекращения деятельности Polar Tour

По предварительным данным, у крупных туроператоров есть около двух тысяч частично оплаченных и неоплаченных заявок от юрлиц группы компаний Polar Tour. Более половины туров частично оплачены (внесено 25-50%).

Напомним, что 14 июня стало известно о приостановке деятельности группы компаний Polar Tour. Компания работала в качестве центра бронирования, передавая туроператорам заявки от субагентов через несколько своих юридических лиц: «Золотое путешествие», «Полакс», «Золотой овен», «Полар ВИП тур» и т.д.

По имеющимся в распоряжении «Вестника АТОР» данным, Polar Tour бронировал туры у всех крупнейших туроператоров. Предварительный опрос компаний показал, что на данный момент у туроператоров есть в общей сложности около двух тысяч неоплаченных и частично оплаченных заявок от юрлиц Polar Tour.

«Polar Tour уже давно был отнесен к высокой группе риска. В связи с этим, сотрудничество с ними было сведено к минимуму и, фактически, разовым заявкам. У нас всего несколько заявок от них. Большая часть из них оплачена полностью», - говорит замдиректора туроператора «Интурист» Сергей Толчин.

Заявки (как полностью, так и частично оплаченные в различных объемах) от двух юрлиц группы компаний Polar Tour также есть у Coral Travel, Sunmar, ANEX Tour, PEGAS Touristik и других туроператоров. В этих компаниях «Вестнику АТОР» сообщили, что туры туристов, уже вылетевших на отдых, были оплачены.

ОТДЫХ ТУРИСТОВ МОЖЕТ БЫТЬ СПАСЕН

Что касается частично оплаченных заявок, то большинство туроператоров сообщает, что готовы принимать доплаты и подтверждать забронированные туры. В «Интуристе» сообщили, что по частично оплаченным заявкам возможно, как произвести доплату, так и вернуть внесенные денежные средства без удержания фактически понесенных расходов.

В PEGAS Touristik также готовы принимать доплаты через платежные системы (Сбербанк, Альфабанк).

Еще около тысячи (возможно, меньше) заявок, поступивших от юрлиц Polar Tour полностью не оплачены. Неоплаченные бронирования туроператоры обычно «держат» до трех дней (может быть меньше в зависимости от предполагаемой даты вылета). Если этот срок не истек, туристы или агентства все еще могут внести денежные средства для полной оплаты туров.

Таким образом, у всех двух тысяч туристов есть возможность избежать участи пострадавших от внезапного закрытия Polar Tour и отправиться в запланированный отпуск.

Напомним, что ранее Правовая служба АТОР дала рекомендации, что делать туристам, турагентствам и туроператорам в ситуации с приостановкой деятельность PolarTour.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР