Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263380 пользователей

Турагенты сообщают о сбоях с заселениями туристов «Натали-Турс»

25.06.2018

Турагенты сообщают о сбоях с заселениями туристов «Натали-Турс»

Проблемы с заселениями туристов фиксировались в Турции и Китае. По имеющейся информации, во всех случаях проблема решалась, но с повторной оплатой проживания туристами.

В пятницу, 22 июня, в «Вестник АТОР» обратились туристы, которые приехали на Хайнань по линии туроператора «Натали-Турс». Туристы прибыли в Китай 21 июня, заселились в отель. Однако через несколько часов представитель отеля сообщил им, что номер не оплачен. По словам туриста, им был выставлен счет, превышающий изначальную стоимость услуги в рамках пакетного тура, который был ими приобретен. Информацию о том, что размещение не было оплачено, подтвердил туристам представитель принимающей компании.

Это не единственный факт незаселения туристов «Натали-Турс», произошедший за последнюю неделю. Так, 16 июня туристы не смогли заселиться в турецкий отель SURAL 5*. Причина незаселения – неоплата проживания со стороны туроператора. Вместо забронированного отеля туристов заселили в уступающий по качеству отель Hedef Resort & SPA 5* и потребовали доплату, т.к. этот отель также не был оплачен оператором. В понедельник, 18 июня, туроператор вернул туристам средства, оплаченные за проживание в отеле, а днем позднее переселил их в другой отель.

Также 16 июня туристы столкнулись с незаселением в отель Bellis Deluxe Hotel (Турция). Туристам было предложено оплатить 1200 долларов в качестве депозита. Средства были возвращены туристам также в понедельник, 18 июня.

Президент «Натали-Турс» Владимир Воробьев сообщил «Вестнику АТОР», что причиной незаселения в Турции стал Рамадан. «Банки были закрыты накануне - четверг, пятница (14-15.06). Платежи поступали с задержкой», - говорит г-н Воробьев.

Оперативно получить информацию о причинах проблем туристов с заселением в Китае не удалось. «Если отель не оплачен, действует стандартная процедура - служба 7/24 оплачивает картой, дальше разбираемся с принимающей стороной», - пояснил глава «Натали-Турс». Вероятно, эту ситуацию, пусть с задержкой, но все же удалось разрешить.

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

 
Регистрация на мероприятие