Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263306 пользователей

Страховщик начал принимать заявления от «пакетных» туристов «Авроры-БГ»

11.07.2018

Страховщик начал принимать заявления от «пакетных» туристов «Авроры-БГ»

СО «Якорь» открыло прием заявлений от туристов, пакетные туры которых не состоятся по причине приостановки деятельности туроператора «Аврора БГ» 6 июля.  Страховщик обращает внимание, что ждут обращений только пакетных туристов «Авроры». Туристам, купившим только авиаперевозку, советуют идти в суд.

Напомним, срок действия договора «Авроры-БГ» на сумму 10 млн рублей с СО «Якорь» истекает 13 июля 2018 года. С 14 июля вступает в силу другой договор страхования ответственности - с компанией «ИНКОР Страхование» также на 10 млн рублей, он действует до 13 июля 2019 года.

В рамках своих обязательств «Якорь» 9 июля начал прием заявлений от туристов, которые приобретали у «Авроры-БГ» пакетные туры. По данным «Вестника АТОР», до конца сезона по пакетным турам в Болгариюне улетят 122 туриста, в Черногорию – около 60 человек.  Сколько из них обратятся за выплатами именно в «Якорь», в страховой компании не комментируют: реестр только начал формироваться.

«Пакетным» туристам «Авроры» советуют обращаться с письменными претензиями сразу в  отдел урегулирования убытков в Москве, минуя «походы» в офис петербургского филиала.

Что касается пострадавших «билетных» туристов, а таких большинство, около 1500 человек, то им, естественно, страховые выплаты не положены. Страховщики советуют пострадавшим обращаться за возмещением ущерб в суд.

Как сообщают туристы «Авроры» в соцсетях, тем, кто приобрел только билеты, «Турпомощь», как и следовало ожидать, отказала и в экстренной эвакуации на Родину.

Туристы сами покупают авиабилеты, чтобы вернуться домой, а также собираются обращаться в правоохранительные органы, подозревая «Аврору» в мошеннических действиях. «Нас Турпомощь «послала», так как у нас не турпакет. … мы уже купили билеты повторно обратно», - пишет в соцсети пользователь Галя Вердиева.

Отметим, что в настоящее время «Якорь» ведет прием заявлений от клиентов и другого петербургского туроператора, «Матрешка-тур», который приостановил деятельность 22 июня.

В настоящее время в реестр внесено уже 115 заявителей, которые подали претензий более чем на 14 млн. рублей. Примерно каждая четвертая претензия подана к «Матрешке» турагентом. Самая большая сумма возврата – более миллиона рублей – тоже заявлена агентом.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Интересуются ли туристы информацией о страховании выезжающих за рубеж?
    архив
 
Регистрация на мероприятие