18 апреля, четверг
 
 

Турагенты уже нашли замену «Натали Турс»

По меньшей мере – по Испании. Туроператоры оценили спрос на испанском направлении спустя полтора месяца после аннуляции программ «Натали Турс».  Как оказалось, рынок только выиграл от ухода проблемного туроператора.

КАК ИСПАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОТРЕАГИРОВАЛО НА КОЛЛАПС «НАТАЛИ ТУРС»

Опасения о том, что с уходом «Натали Турс» продажи на испанском направлении встанут из-за боязни туристов снова доверить свой отдых туроператорам, оказались напрасны.  Агенты и туристы не растерялись, и, имея на руках билеты или проживание, активно бронировали недостающее в других туроператорских компаниях. В целом рост спроса на испанские курорты в связи с притоком клиентов «Натали Турс» участники рынка оценили от 10 до 30%, правда, с оговоркой, что этот всплеск продаж носил преимущественно краткосрочный характер.

Так, в TUI Россия сообщили, что дополнительно к запланированному росту увеличение спроса на испанском направлении из-за аннуляций туров «Натали турс» составило  30%. «Сейчас спрос на направлении стабилен, волна обращений касалась периода сразу после объявления о прекращении этим туроператором выполнения чартерных программ в Испанию», - пояснили в пресс-службе туроператора.

Как рассказали в туроператоре «Интурист», в первые дни им приходило по несколько десятков заявок от новых клиентов ежедневно, а отдел Испании работал почти в круглосуточном режиме, чтобы успеть обработать все посыпавшиеся заявки.  К настоящему моменту ситуация нормализовалась, но продажи также идут в активном темпе: на испанском направлении отмечается еженедельный прирост бронирований.

До недавнего времени  Испания не являлась ключевой зарубежной дестинацией для «Интуриста»,  однако резко увеличившийся спрос и рост туроператорских объемов заставил туроператора  по-новому взглянуть на перспективы испанского рынка.

«Лавинообразный рост спроса постепенно перешел в состояние хорошего позитивного тренда и роста продаж. Скорее всего, те агентства, которые ранее не обращались к «Интуристу» по испанскому направлению,  начали с нами сотрудничать и возвращаются с новыми заявками», - комментирует ситуацию Дарья Домостроева,  директор по связям с общественностью «Интуриста».

НА ПЕРЕЗАПУСК УЖЕ НЕ НАДЕЮТСЯ

Этот тренд в очередной раз подтверждает, что на перезапуск деятельности «Натали Турс» агентский цех не надеется и ищет себе новых надежных туроператоров-партнеров.

Впрочем, не все игроки на испанском направлении связывают рост продаж только с уходом проблемного туроператора. Как считают в ANEX Tour, рост спроса на Испанию во второй части лета «объясним разгаром туристического сезона и активным спросом на туры с вылетами в августе и сентябре». Схожей точки зрения придерживаются и в компании ПАКС, где увеличение числа бронирований по Испании началось сразу по окончании ЧМ-2018. В итоге количество заявок по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло практически в 2 раза.

Напомним, что по итогам Iполугодия 2018 года Испания в числе немногих средиземноморских направлений продемонстрировала рост российского турпотока: +5,13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по данным Погранслужбы ФСБ РФ и +10,7% - по данным INE (Национального института статистики Испании).

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР