Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263645 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Япония выходит на рынок России с новой программой продвижения

18.09.2018

Япония выходит на рынок России с новой программой продвижения

В рамках выставки «Отдых 2018» при поддержке АТОР состоялась встреча представителей Японской национальной туристической организации (JNTO) с российскими туроператорами. Основной темой встречи стало продвижение новых туристических возможностей Японии и выбор надёжного принимающего партнёра.

Интерес наших соотечественников к Японии очень высок. По данным JNTO, количество россиян, прибывших в Японию за первые 7 месяцев 2018 года, выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году в Японии побывало уже более 54 тыс. россиян, и как отмечает японская сторона, почти треть русских туристов являются возвратными.

Столь впечатляющий результат, безусловно, стал следствием облегчения визового режима и увеличения объёмов перевозки, но также и той информационной работы, которую проводит JNTO в России. В этом году организация даже была удостоена престижной премии ATOR Travel Awards в номинации «Самый активный офис по туризму».

На встрече с российскими туроператорами на выставке «Отдых 2018», которая состоялась сразу после презентации новых туристических возможностей Японии, присутствовал куратор российского направления международного департамента Национальной туристической организации Японии (JNTO) Валентин Шестак.

В связи с ростом числа запросов на туры в Японию туроператоров интересовали различные аспекты выбора принимающей организации для различных направлений туризма, в том числе новых для российского рынка. Г-н Шестак дал необходимые рекомендации и советы о том, как выбрать надёжного партнёра, отметив, что все принимающие компании, представленные на выставке в рамках мероприятий JNTO, уже не раз проверены на практике.

Многие из них принимают туристов в Японии уже более 10-15 лет и понимают запросы наших соотечественников. Более того, они готовы работать с разными группами от 2-х человек до 50 и больше. Важным фактором является то обстоятельство, что офисы этих представительств работают как в Москве, так и на Дальнем Востоке, что облегчает коммуникацию с туристами и туроператорами.

НАСЛАДИСЬ ЯПОНИЕЙ

Также на встрече обсуждались новые туристические возможности Японии и вопросы информационного продвижения. Туроператоры отметили необходимость в информационных и промоматериалах, так как далеко не все их розничные партнеры обладают нужной для успешных продаж информацией о горнолыжных курортах Японии, пляжном отдыхе, гастрономическом туризме, MICE-программах в Японии. Еще меньше знают об этом туристы в Центральной России.

Представители JNTO отметили, что этому вопросу, безусловно, будет уделено должное внимание. В частности, уже в ближайшее время российский туристический рынок затронет новая глобальная кампания продвижения «ENJOY MY JAPAN», которая действует в ряде европейских стран. Она представляет собой полноценную информационную и рекламную поддержку по всем туристическим направлениям и видам туризма в Японии.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

    Как получить знания по Южной Корее и на них заработать

    Как стать профессионалом в продажах туров по одному из самых модных туристических направлений в Азии?!  Кейс прост: надо пройти онлайн обучение в проекте «АКАДЕМИЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ», успешно сдать финальные тесты, получить диплом выпускника и начать зарабатывать на полученных знаниях.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.09.19 - Исп. директор АТОР приняла участие Деловой встрече руководителей туристской отрасли «Туризм как драйвер экономического роста страны. Актуальные вопросы развития внутреннего и въездного туризма в России», организованной РГО
  • 13.09.2019 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в торжественной церемонии открытия IV Фестиваля Русского географического общества
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Заседании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации, проведенном О.Ю. Голодец в Санкт-Петербурге

Опрос

    Ваш прогноз: самым популярным горнолыжным направлением этой зимой станет
    архив
Регистрация на мероприятие