29 марта, пятница
 
 

Чем вас будут кормить в бизнес-классе на чартерах AZUR air

Корреспондент «Вестника АТОР» лично опробовал 13-часовой перелет в Мексику с ANEX Tour на борту знаменитого «мишколета» – появившегося в этом году в парке авиакомпании AZUR air лайнера Boeing 777-300, который выполняет чартерные рейсы в Мексику, Доминикану и Турцию.

Многие туристы не любят длительных перелетов, и часто именно это становится барьером при выборе того или иного направления. Поехать в страну очень хочется, а лететь долго – нет: люди боятся, что устанут, что первый день в отпуске пройдет в номере из-за сбоя во времени и так далее. Мы лично убедились, что бизнес-класс в AZUR air эту проблему решает на 100%.

Рейсы в Мексику у туроператора ANEX Tour ночные или утренние. Разница во времени с этой страной и Москвой – восемь часов. «Назад». То есть, для примера, вылетая в полночь по Москве, при длительности полета в 13 часов вы приземлитесь в Канкуне в 5 утра по мексиканскому времени, а первый день не потеряется.

Бизнес-класс на прямых рейсах AZUR air Москва – Канкун по личному опыту – лучшее решение, чтобы сразу же подстроиться под разницу во времени и заодно не чувствовать себя голодным по прибытии.

БИЗНЕС-КЛАСС НА ЧАРТЕРЕ ANEX TOUR: ЧТО ЭТО?

Лайнер Boeing 777-300, который стал частью флота AZUR air в июле 2018 года, – первый самолет в парке авиакомпании, салон которого предусматривает полноценное бизнес-обслуживание. Этот лайнер с оригинальной ливреей с изображением мультяшного мишки, который летом летал в Турцию и Тунис, а зимой перешел на Доминикану и Мексику, имеет 2 класса в компоновке салона – эконом (386 кресел) и бизнес-класс (42 кресла).

Как и в бизнес-классе на регулярных рейсах, пассажиры чартеров AZUR air в бизнес-классе не имеют проблем с питанием в аэропорту или поиском свободного места для того, чтобы сесть: удобный бизнес-зал с едой, напитками и закусками позволяет комфортно и по личному опыту – совершенно незаметно (время не чувствуется) провести время до посадки. Она для пассажиров «бизнеса» вне очереди, а если трансфер до борта не с «рукавом», а на автобусах, то везут тоже в отдельных минивэнах.

Новый дальнемагистральный борт в AZUR air ранее летал в составе флота Emirates, что уже само по себе говорит об уровне оснащенности салона бизнес-класса.

Кресла в салоне бизнес-класса – не изношенные, исправно работающие, чистые и ухоженные. Индивидуальная поднимающаяся «с кнопки» шторка отделяет личное пространство пассажира от соседей, если нужно.

У каждого кресла есть гибкая люминесцентная подсветка на гибком штативе, пульт управления и планшет, служащие для управления креслом и монитором, на пульте также размещена и кнопка вызова стюарда. В комплекте – два пледа, подушка, маска для сна, беруши.

Кресла полностью раскладываются в горизонтальную кровать, тремя кнопками можно либо привести их в обратное положение, либо придать им удобную для вас «полулежачую» форму: отдельно регулируется наклон спинки, положение части для ног, глубина посадки.

В лежачем положении спать действительно удобно и мягко, полет проходит совершенно незаметно – в Канкун вы прилетаете бодрым и выспавшимся. Что характерно, маленькие дети в бизнес-классе совсем не капризничают – для семей услуга неоценимая.

ЧЕМ КОРМЯТ И КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В БИЗНЕС-КЛАССЕ AZUR AIR

Ну и, наконец, к питанию и сервису. Обслуживание в полной мере соответствует понятию «бизнес-класс»: соки и напитки (шампанское, вино, коньяк, соки – в стеклянных бокалах, чай, кофе) – приветственные на посадке и по требованию в течение полета.

На протяжении 13-часового полета горячее питание подается два раза. Качество еды на высоте, радует и сервировка: в посуде из толстостенного прочного пластика, по весу напоминающего чем-то легкую керамику, с металлическими приборами.

Радует, что в меню есть и действительно много хорошо приготовленного мяса: сочные котлеты из рубленого мяса, запеченное куриное филе, и красная рыба, и нежная буженина, и нарезка свежих фруктов (дыни, грейпфруты и дрю). Смотрите сами. Рекомендуем.

КУДА МОЖНО ПОЛЕТЕТЬ БИЗНЕС-КЛАССОМ С ANEX TOUR

Два раза в неделю (с конца января – 3 раза в неделю) – в Мексику из Москвы, два раза в неделю – в Доминикану (а/п Ла-Романа) из Москвы. А на Новый год и новогодние каникулы – в Турцию (Анталья): вылеты 28 декабря и 6 января. Кроме того, с 24 января борт с бизнес-классом полетит и в Варадеро (Куба), дополнив существующее расписание. Таким образом, частота полетов на Кубу достигнет 3 раз в неделю.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР