Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

С бронированием туров на Cакуру в Японию туристам советуют поторопиться

27.12.2018

С бронированием туров на Cакуру в Японию туристам советуют поторопиться

Туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Японию. У ведущих игроков направления практически распроданы все заезды на Новый год и уже есть бронирования на период цветения сакуры. С подробностями – «Вестник АТОР».

УПРОЩЕННАЯ ВИЗА И ЦЕНЫ ПРОШЛОГО ГОДА ПОМОГАЮТ СПРОСУ

По данным Японской национальной туристической организации (JNTO), за 11 месяцев 2018 года российский турпоток в Японию вырос почти на 24%: в стране побывало почти 89 тыс. граждан РФ. Только в ноябре Японию посетили 9 300 россиян, что на 18,6% выше прошлогодних показателей.

Данные японской статистики подтверждают и туроператоры. Спрос растет, при этом увеличивается количество повторных туристов, а также запросов на нестандартные туры. Как считают участники рынка, при стабильной экономической ситуации рост продолжится. К тому же еще не все туристы, мечтающие о Японии, знают о том, что поехать в тур в эту страну именно в составе организованного тура проще: таким визитёрам легче и быстрее получить визу.

«Послабление визового режима действует не так давно, и соответствующая информация еще не успела дойти до туристов. Поэтому мы ожидаем увеличение спроса уже после Нового года», – говорит Елена Милованова, ведущий специалист отдела Юго-Восточной Азии туроператора KMP Group.

«Консульство Японии никогда не отличалось жесткими требованиями к туристам, бронирующим путешествие у туроператора. Тем не менее факт упрощения получения японской визы, а также то, что эта виза бесплатная, имеет значение», – продолжает тему Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы туроператора BSI GROUP.

Консульство Японии никогда не отличалось жесткими требованиями к туристам, бронирующим путешествие у туроператора. Однако факт упрощения получения бесплатной японской визы имеет значение.

Как отмечают эксперты, играет роль и ценовой фактор. «Радует то, что японская сторона держит ценовую планку прошлого года, стоимость услуг фактически не увеличилась. Спрос на Японию растёт с каждым годом. Безусловно, благодаря ослаблению визового режима желающих поехать в Японию стало больше», – отмечает Юлия Соколова, руководитель направления туроператора PAC Group.

Дарья Домостроева, директор по связям с общественностью туроператора «Интурист», считает, что спрос на направление был бы еще больше, если бы не высокая цена прямой перевозки. Из-за этого, по ее мнению, в большей степени рост сейчас наблюдается на стыковочных рейсах.

ЗАЕЗДЫ НА НОВЫЙ ГОД В ЯПОНИЮ РАСПРОДАНЫ

По данным туроператорских компаний, туры в Японию на новогодние праздники в этом году практически распроданы. Так, в PAC Group сообщили, что новогодние групповые программы уже сняты с продажи, группы набраны.

В BSI GROUP назвали период новогодних продаж по Японии «настоящим прорывом»: спрос на продукт был очень высок. Успешным продажам помогло несколько факторов: широкий ассортимент новогодних программ по Японии, туры с перелетом на гарантии и доступная цена. Так, минимальная стоимость экскурсионного тура на одного человека в двухместном номере у BSI Group составила 129 900 р., включая перелёт из Москвы.

Возможность отправиться в Японию на зимние каникулы по демократичной цене еще остается в заездах туроператора «Интурист». На текущий момент в продаже остаются групповые туры на 5 января по программам «Япония с востока на запад», «Классическая Япония» и «Токио: вчера и сегодня» стоимостью от 135 000 р. на человека уже с учётом доплат на текущий момент.

KMP Group предлагает различные варианты отдыха в январе: приключения в Токио и поездки по всей стране. Наибольшей популярностью пользуется маршрут с посещением Токио, Киото, Фудзи и Хаконэ, где располагаются горячие источники. Стоимость новогодних туров KMP Group в Японию стартует от 2 300 долл. на одного человека. Перелет оплачивается дополнительно.

САКУРУ БРОНИРУЮТ УЖЕ С ОСЕНИ

По прогнозам туроператоров, с учетом визовых послаблений они ожидают роста спроса на туры на цветение сакуры. В KMP Group заявки на бронирования на этот период начали поступать еще в сентябре.

«Все это время бронирования сакуры идут очень активно. На сезон весна-2019 мы взяли блок мест на рейсы авиакомпании Japan Airlines и разработали уникальные туры под гарантированные вылеты. Среди них, например, «Замки и сакура «Лайт», стоимость которого начинается от 2 856 долларов и куда включен гарантированный перелет. Кроме того, нашим агентствам мы увеличили комиссию на 3% за продажу наших цветочных программ», – рассказала г-жа Милованова.

Бронирования сакуры идут очень активно. На сезон весна-2019 разработаны уникальные туры, например, «Замки и сакура «Лайт», стоимость которого начинается от 2 856 долларов.

Туры на сакуру выставлены в продажу и у других игроков направления. Так, в PAC Group стоимость туров на этот период стартует от 1 115 долларов + авиаперелёт на человека.

Заезды на сакуру пользуются спросом и у клиентов туроператора «Интурист». На текущий момент «Интурист» предлагает из гарантированных заездов места на 12 ночей в туре c вылетом 31 марта на рейсах JAL, стоимость тура – от 204 000 р. «Осталось не так много вариантов на этот период», – уточняет г-жа Домостроева.

ВОЗВРАТНЫХ ТУРИСТОВ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ

По оценке экспертов, на японском направлении растет количество возвратных туристов и индивидуальных туров.   

«Такие путешественники уже посетили города японского Золотого кольца, поэтому, выбирая новую поездку, они отдают предпочтение другим регионам. Также возвратные клиенты нередко переориентируются с групповых туров на индивидуальные программы. Особенно часто это происходит, когда есть заказ на комбинированный тур: Японию миксуют с Австралией, Новой Зеландией, Таити, Фиджи», – поясняет Елена Милованова, ведущий специалист отдела Юго-Восточной Азии туроператора KMP Group. Сегмент индивидуальных туров в Японию за год вырос в объеме на 25%. Тем не менее групповые туры по-прежнему остаются востребованными: на их долю приходится 50% от всех бронирований этого направления.

В PAC Group отмечают рост числа заявок на индивидуальные туры с интересными нестандартными экскурсиями. А в BSI Group считают, что российским туристам будут интересны событийные туры. «В следующем году в Японии пройдет Олимпиада и чемпионат по регби. И мы готовы рассчитать программы любой сложности и наполненности на эти мероприятия», – говорит Иветта Вердиян.

ТУРИСТЫ БЕРУТ МАКСИМУМ ЭКСКУРСИЙ

Стандартная продолжительность путешествия в Японию – 8–10 дней. По данным KMP Group, практически все свободные дни, предусмотренные программой групповой поездки, туристы занимают дополнительными экскурсиями. Клиенты KMP Group как в групповых, так и индивидуальных программах, выбирают проживание в отелях 3–4* с удобным расположением и хорошими номерами.

«Основные затраты туристов – это экскурсии, так как транспортное обслуживание, гиды – достаточно дорогие в Японии. При этом всё чаще туристы готовы потратить деньги на интересные экскурсии и мастер-классы. Отели бронируют в равной степени 3*, 4*, 5*. Транспорт предпочитают общественный или стандартный заказной», – уточняют в PAC Group.

Основные затраты туристов – это экскурсии. При этом всё чаще туристы готовы потратить деньги на интересные экскурсии и мастер-классы. Отели бронируют в равной степени 3*, 4*, 5*.

У BSI GROUP туры в Японию практически всегда включают, помимо завтраков в отеле, традиционный обед и чаепитие в японском стиле.

КАКИЕ НОВИНКИ ПО ЯПОНИИ ПОЯВЯТСЯ В 2019 ГОДУ

На 2019 год туроператоры готовятся расширить свое предложение по Японии. Так, KMP Group ближе к лету планирует открыть продажи нового отеля на курортном острове Окинава, а также запустить комбинированную программу по Японии с посещением Тайваня.

«Мы убеждены, что это предложение будет востребовано, так как до лета россияне могут посетить Тайвань без виз. Надеемся, что после тестового режима власти острова примут решение о постоянном безвизовом въезде для наших граждан», – говорит Елена Милованова.

BSI GROUP в 2019 году запускает туры в Японию на гарантии с вылетом из Санкт-Петербурга. PAC Group в сезоне-2019 готовит несколько интересных индивидуальных компоновок, наполненных необычными экскурсиями и мастер-классами.

«Интурист» планирует в ближайшее время запустить ещё ряд индивидуальных программ, в том числе и для жителей азиатской части России. Все подробности туроператор обещает представить уже в январе 2019 года.

 

Елена Мягкова, обозреватель «Вестника АТОР»

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

Вернуться назад

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие