Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

«Аэрофлот» просит вернуть ваучеры

17.01.2011

«Аэрофлот» просит вернуть ваучеры

Не всем пассажирам авиакомпании «Аэрофлот» посчастливится вернуть стоимость билетов или воспользоваться ваучерами на бесплатный перелет. Похоже, акция «Аэрофлота», направленная на поддержание репутации авиакомпании подходит к концу.

Как стало известно в пятницу, получивших компенсационные ваучеры пассажиров рейса SU2071 просят вернуть документы обратно, ссылаясь на то, что ваучеры им были выданы ошибочно. Дело в том, что на сайте авиакомпании «Аэрофлот» размещен исчерпывающий список рейсов, пассажирам которых компенсации полагаются. По словам пресс-секретаря авиакомпании Ирины Данненберг, некоторые рейсы в него, действительно, не вошли, но изменений и дополнений не будет, а пассажирам следует обращаться в авиакомпанию в индивидуальном порядке. Есть у пресс-службы свое объяснение и требованиям вернуть ваучер: диспетчер по ошибке выписала ваучер пассажиру рейса «Нордавиа», не входящего в список рейсов на компенсацию.

Не так просто получить ваучер и тем пассажирам, которым повезло попасть в «репутационный» список «Аэрофлота». Подписывая заявление на получение ваучера, пассажир отказывается от дальнейших претензий к авиакомпании. При этом основанием отказа от претензий, согласно документу, служит получение пассажирам суммы, эквивалентной указанной в ваучере. Однако на самом деле пассажиры денег не получают. Кроме того, заявление на ваучер не принимают без посадочного талона, который пассажиры обычно не сохраняют после перелета.

Однако не исключено, что сэкономленные на выдаче ваучеров деньги авиакомпании потратить все-таки придется. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российских авиационных структурах, транспортная прокуратура уже возбудила пять административных дел в отношении компаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Сибирь» и «Оренбургские авиалинии», и сегодня все материалы уже направлены в суд для рассмотрения. Речь идет о нарушениях Федеральных авиационных правил, допущенных во время массовой задержки рейсов в канун Нового года: эксплуатанты не в полной мере предоставили пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами. В частности, людей не размещали в гостиницах, не обеспечивали питьем и горячей едой, не предоставляли «комнату матери и ребенка». Источник предположил, что «судом может быть принято решение о наложении на перевозчиков крупных штрафов». Вопрос размера штрафов, тем не менее, пока остается открытым. Напомним, ранее в данном контексте упоминалась ст. 14.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, сумма штрафа, согласно которой, составляет немного - от 5 до 10 тыс. рублей.

Вернуться назад

Внимание!

    Туроператор «Интурист» подвел итоги «Регионального туристического форума – Родные просторы»

    10 июня 2020 года. Москва. Туроператор «Интурист» изменил формат своего ежегодного мероприятия - Регионального туристического форума. В 2020 году форум впервые прошел online и был полностью посвящен внутреннему турпродукту. Форум прошел при информационной поддержке федерального агентства Ростуризм. Информационные партнером мероприятия выступил портал «Интерфакс-туризм». Онлайн-трансляция и вебинары от российских регионов, принимающих компаний, музеев и заповедников федерального значения и популярных средств размещения посмотрело более 5 000 профессионалов индустрии туризма.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие