20 апреля, суббота
 
 

Туроператор «Фостур» не оплачивает проживание туристов

Тревожные звонки о деятельности туроператора «Фостур ПТС» поступили в АТОР в среду, 9 февраля. Как стало известно, компания не оплачивает проживание туристов. На данный момент известно о неоплаченном проживании в отелях во Вьетнаме и на Кубе. Ранее аналогичная ситуация возникла с заселением туристов на Мальдивах.

О проблемах с проживанием клиентов «Фостур» сообщили в среду дважды. Представитель Роспотребнадзора проинформировал о том, что четыре семьи во Вьетнаме вынуждены оплачивать свое пребывание на месте из собственного кармана, т.к. в первый же день (28 января) представители отеля заявили им о том, что денег за них не поступало. Связавшись с туристами, представители Роспотребнадзора выяснили, что туристам разрешили оплатить на месте половину стоимости пребывания в отеле. «Туристы отдали все деньги, которые брали с собой на отдых. Сейчас они в отеле живут, но полностью за свой счет», - рассказали в Роспотребнадзоре. В «Фостуре» отказались разговаривать с представителем Роспотребнадзора, повесив трубку без каких бы то ни было объяснений.
С похожей проблемой обратился в АТОР руководитель одного из московских агентств: «Мы 2,5 с половиной месяца назад забронировали тур на Кубу, сразу заплатили деньги. Приехав туда, туристы обнаружили, что отель не оплачен», - рассказывает собеседник.

По его словам, в «Фостур» утверждают, что еще в понедельник счет за проживание был оплачен, но из-за тех же пресловутых проблем с электронной системой платежей деньги отель получит только в среду. «У меня неделю назад проплачен тур еще в одну экзотическую страну, стоимость его довольно велика. Как сейчас с ним быть, я не знаю. Расторгнуть договор с «Фостур» по собственному желанию я не могу, т.к. за это выставляются огромные штрафы. Наше агентство появилось на рынке недавно, поэтому за каждого своего клиента мы держимся. Практика, которую ведет «Фостур» просто неприемлема на туристическом рынке, который и так сейчас подвергается постоянным ударам», - переживает собеседник.

Интересно, что перечисленные случаи «сбоев системы платежей» не единственные для «Фостура». Так, например, совсем недавно, 4 февраля, компания засветилась в отраслевых СМИ с неоплатой проживания в фешенебельном отеле One & Only Maldives at Reethi Rah 5* на Мальдивах. А вот такое письмо пришло в редакцию Newsland: «Fourthtour (Путешествуй) офис находится 117105, Москва, Новоданиловская набережная, 4a.Нами в данном агентстве был оплачен тур в дорогой отель на Мальдивских островах , One&Only Reethi Rah.(2 взрослых и ребенок меньше 5 лет) Тур был оплачен полностью 20 января 2011 года,в данный момент мы находимся в данном отеле.27 января отель нас официально известил о том, что наш туроператор не оплатил наше проживание в отеле.
Мы связались с Натальей Живицей (наш менеджер)она нам просто ответила, что это нас не касается.Наконец после долгих переговоров с нами на связь вышла Наталья Алексеевна Осипова, которая так же не увидела проблем, цитирую: Вас же не выселяют из отеля и вообще кто вам сказал что отель не оплачен, у нас другая информация, вас никто не беспокоит".В итоге сегодня 3 февраля (наш вылет 5 февраля) проживание в отеле у нас не оплачено, сегодня звонил генеральный менеджер, предупредив нас о том что вилла не отплачена.Чем нам это грозит я не знаю. 26 января мы приняли решение продлить поездку,позвонили нашему менеджеру Наталье Живеце, сказав что мы продлеваем отдых (ранее обсуждался момент о продление отдыха, предупредить должны были мы заранее, что бы была возможность перенести билеты)она подтвердила что билеты переделывает на 19 февраля, и выставила счет цена нас устроила) и вот теперь после того как отель нам сказал что номер не оплачен, у нас перепалка с туроператором, который говорит цитирую :Если вы отель у нас проплачивать не будете продление,билеты мы вам не переделаем.

Как я могу им отдать деньги если они даже этот отдых не отплатили? Сейчас я узнал, что это не первый случай с данным туроператором. Мы будем все это освещать в прессе. И готовы идти в суд, т.к турооператор не выполняет своих обязанностей!»

Многопрофильный туроператор Fourthtour Russia (ООО "Фостур ПТС"), входит в состав Группы компаний «ПУТЕШЕСТВУЙ!». Финансовая гарантия предоставлена страховой компанией ""Группа Ренессанс Страхование". Частью группы также является ООО «Агентство «Путешествуй!», предлагающее готовые туры для частных клиентов.

Отметим, что деятельность туроператора «Фостур» активно обсуждается на туристических сайтах. Представители отрасли вспоминают, что слухи о сложностях туроператора ходят уже давно, а дешевые туры в экзотические страны - это «сыр в мышеловке». «Компания «Фостур» дает самые низкие цены на экзотику. Мы не хотим с ними работать, но туристы сами приходят к нам с просьбой забронировать пакет именно через эту компанию», - подтверждает представитель московского агентства.

Прояснить ситуацию в самом «Фостур» нам пока не удалось.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР