29 марта, пятница
 
 

Сотрудники British Airways опять устроят забастовку

Бортовой персонал British Airways (BA) вновь намерен бастовать. Как сообщает на своем официальном сайте профсоюзная организация Unite, членами которой являются сотрудники BA, 83% проголосовавших поддержали идею проведения забастовки.

Всего для голосования было направлено 10 тысяч бюллетеней. По оценкам представителей Unite, итоги голосования в полной мере отражают желание бортперсонала BA отстаивать свои права. «Это голосование показывает, что сотрудники авиакомпании настроены на победу справедливости. Мы призываем правление BA отнестись к итогам голосования как к четкому отражению настроений его бортового экипажа», - заявил Генеральный секретарь Unite Лен МакКласки (Len McCluskey). Руководство же BA отступаться не намерено и призывает прекратить конфликт. «Мы предлагаем сотрудничать, а не противостоять друг другу. Переговоры с Unite начались с начала текущего месяца и до сих пор не закончены. Мы надеемся, что сумеем положить конец этому спору», - говорится в сообщении, опубликованном BA. Сроки проведения забастовки Unite должен назначить через 28 дней.

Напомним, нынешний спор является продолжением прошлогоднего диспута, связанного с изменением условий труда экипажей. В 2010 году бортовые сотрудники ВА бастовали в общей сложности 22 дня, что повлекло для авиакомпании убыток в 150 миллионов фунтов стерлингов. Сейчас экипажи борются за возврат льгот, которые компания отменила в качестве дисциплинарной меры.

Российские туристы, пользующиеся услугами иностранных перевозчиков довольно часто, о забастовках забывают быстро. «Конечно, урон имиджу авиакомпании наносится значительный. При этом отказ от услуг BA российские пассажиры носит непродолжительный характер. Забастовки вскоре забываются», - уверена руководителя европейского отдела компании «Астравел» Алла Кухаренко. По ее словам, «искушенные» полетами россияне чаще всего отдают предпочтение зарубежным перевозчикам из-за большего к ним доверия: уровень услуг у иностранцев выше, задержки случаются реже, самолеты новее.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР