5 мая, воскресенье
 
 

Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)

В ноябре 1919 года был образован ЭНИТ – Национальное управление по развитию индустрии туризма, ныне Национальное агентство Италии по туризму, основная задача которого изначально заключалась в привлечении туристов на итальянские горные курорты.

По инициативе, в первую очередь, Итальянского туристического клуба Touring Club Italiano были предначертаны четыре основные миссии ЭНИТ: развивать и продвигать культуру и туризм в Италии на зарубежных рынках; собирать и составлять статистику; создавать информационные и туристические офисы, а также оказывать поддержку и развивать гостиничный бизнес.

Первым партнером ENIT стали Итальянские железные дороги «Ферровие дело Стато», до 1920 года бывшие единственной государственной организацией, пропагандировавшей Италию по миру. ЭНИТ способствовал открытию ж/д сообщения из Рима и Милана с Больцано и Мерано, а также возобновил воскресные поезда, в первую очередь на Венецию. Однако задача развития и продвижения туризма по-прежнему оставалась главной. На этом поприще сотрудничество двух организаций привело к появлению Итальянского Консорциума туристических офисов, благодаря которому ENIT мог опираться на офисы ИЖД, а также на офисы банков и навигационных компаний. В результате с 1924 году ЭНИТ уже развивал свою промоутерскую деятельность с помощью 17 итальянских и 28 зарубежных агентств.

С 1960 года в ЭНИТ стали проводиться реформы, в результате которых основными задачами организации стало развитие и продвижение в мире итальянского туристического продукта и содействие итальянским компаниям, желающим выйти на зарубежные рынки.
Московское представительство открыто с 2001 года.

Миссия ENIT состоит в продвижении на туристических рынках зарубежных государств маркетинговых стратегий, способствующих формированию общественного мнения, направленного на увеличение туристического спроса в направлении Италии. В настоящее время открыто около 28 представительств в 25 странах мира.

 

Слоган бренда Италия - «A beauty to treasure» «Сохраняйте прекрасное» призывает бережно относиться к богатейшему наследию этой прекрасной станы и акцентирует внимание на его высокой ценности, что делает Италию идеальным направлением отдыха класса люкс. Ведь это единственная в мире страна, где даже в одной поездке можно объединить отдых на море, катание на лыжах, посещение известнейших городов-памятников искусства, лечение на термальных курортах, где можно прикоснуться к многовековой культуре, насладиться великолепной кухней и вином и окунуться в Italian lifestyle. Просто быть там - уже лучший способ провести ваше свободное время.

 

В соцсетях бренд отмечен хэштегом #treasureitaly #сокровищаИталии, сайт о стране www.italia.it/ru

Руководитель представительства
Ирина Петренко
Контакты
Новости компании «Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)»
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".