25 апреля, четверг
 
 

Доминикана вступает в пиковый период новогодних продаж

На старте зимнего сезона 2017/2018 Доминикана входит в топ пляжных направлений у ведущих туроператоров, а отдельные игроки уже открыли раннее бронирование по направлению на летний сезон-2018. Подробности – в нашем материале.

Безвизовый въезд, комфортный климат, высокий сервис и чартерные программы делают Доминикану одним из самых востребованных теплых направлений в этом зимнем сезоне – наряду с Таиландом и Вьетнамом, а также ОАЭ.

По данным Центрального Банка Доминиканской Республики, российский турпоток в этом году демонстрирует поистине рекордную динамику. С января по август страну посетили более 150 тысяч российских туристов, что на 159% больше, чем за этот же период 2016 года. Зимний сезон, согласно ожиданиям игроков рынка, покажет не менее впечатляющие результаты.

ДОМИНИКАНА ПРИБАВИЛА В БИЗНЕСЕ

Участники рынка отмечают не только высокий спрос на туры в Доминикану уже на старте зимнего сезона, но и высокую востребованность продукта на новогодние даты. При этом туроператоры расширяют свои полетные программы на направлении не только количественно, но и качественно.  

По словам Анны Подгорной, генерального директора туроператора PEGAS Touristik, направление бронируется хорошо.  «Спрос на уровне, продажи на новогодние даты идут в хорошем темпе», - резюмировала глава компании.

В этом зимнем сезоне туроператор снова ставит из Москвы две чартерных цепочки – на Пунта-Кану и Пуэрто-Плата. Рейсы из Москвы в Пунта-Кану и Пуэрто-Плату выполняются каждые 10 дней из аэропорта Шереметьево авиакомпанией Nordwind Airlines, которая в этом году ввела в эксплуатацию на направлении сразу два новых широкофюзеляжных самолета Boeing 777-300. Впервые салон выполнен в трехклассной компоновке на 312 кресел, в том числе 38 мест бизнес класса, 63 места эконом-премиум и 211 мест экономического класса. Расстояние между креслами в эконом-премиум классе составляет 99 см (для сравнения, в эконом-классе это - 81 см, а в бизнес – 109 см). Помимо этого кресла эконом-премиум оборудованы подножкой и удобной широкой спинкой. Стоимость туров на Доминикану у PegasTouristik стартует от 110 тыс. рублей на двоих на 5 ночей.

В ANEX Tour сообщили, что все продажи по направлению  выполняются в полном объеме, «спрос высокий, как и в прошлом году». Туроператор запускает свою чартерную полетную программу из Москвы на курорт Пунта-Кана, а также два раза в неделю – из Санкт-Петербурга (с 6 ноября). Рейсы выполняются на бортах широкофюзеляжных лайнеров AZUR air – Boeing 767-300 вместимостью 336 кресел. Стоимость тура – от 90 000 руб. на двоих (авиаперелет, страховка, питание, проживание, трансфер).

С 25 ноября у ANEX Tour впервые доступны предложения с перелетом на Доминикану в бизнес-классе AZUR air. Бизнес-класс на Доминикану появился и у Pegas Touristik

В этом сезоне ANEXTourприготовил и сюрприз взыскательным пассажирам – с 25 ноября в ассортименте туроператора впервые доступны предложения с перелетом на Доминикану в бизнес-классе.

В пресс-службе туроператора «Библио Глобус»оценили рост спроса на доминиканское направление более чем на 30% по сравнению с прошлым годом, отметив, что он «до сих пор растет, потому что зимний сезон только начинается».  «На данный момент продажа туров по этому направлению показывает хорошие результаты, глубина продаж достигает февраля», - отметили представители компании. Туроператор летает из Москвы в Пунта-Кану дважды в неделю на широкофюзеляжном двухпалубном самолете Boeing 747-400 авиакомпании «Россия».

В TEZ Tour также сообщают о схожих прогнозах по росту на направлении. По итогам  полетной программы туроператор  ждет  роста продаж не менее чем на 28%. Вылеты по маршруту Москва – Пунта-Кана – Москва осуществляются из аэропорта Внуково по четвергам и воскресеньям на широкофюзеляжном лайнере Airbus 330 авиакомпании iFlyвместимостью 311 кресел.

Для компании TUI Россия и СНГ Карибы и, в частности, Доминикана  - новое направление, которое запускается в этом зимнем сезоне. Перелеты базируются на регулярных рейсах в Пунта-Кану, например, авиакомпании  AirFrance(с пересадкой в Париже). «Спрос есть, продажи только стартуют. Но агентства уже активно интересуются», - отметили представители TUI.

ЦЕНЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

По данным большинства игроков, зимние туры на курорты Доминиканы не подорожали, что в этом сезоне при условиях стабильности курса рубля делает путешествие в эту страну еще более доступным. Кроме того,  ряд компаний предлагает различные акции по Доминикане.

Например, у ANEX Tour можно найти бесплатное проживание для детей, бонусную программу, скидки по раннему бронированию на зимний сезон, а также бонусы на новогодний вылет.

В TEZ Tour отметили, что поддержанию определенного уровня цен способствует и  собственная перевозка туроператоров, благодаря которой туры даже стали на 5-10% дешевле.

В TUI сообщили, что уже получают большое количество СПО благодаря прямым контрактам с отельерами, например, цепочкой HARD ROCK. Кроме того, предлагать приемлемые цены помогают и контракты TUI Group: благодаря им у  TUI  Россия и СНГ «хорошие ценовые предложения на определенные отели и цепочки».

В ТОПЕ ЗАПРОСОВ – ОТЕЛИ НА «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

По запросам туристов заметных перемен по сравнению с прошлым сезоном не произошло. Туристы чаще всего выбирают Пунта-Кану и гостиницы с типом питания «все включено».

Что касается трендов на более дорогое размещение, то здесь мнения игроков разошлись. Так, по наблюдению специалистов ANEX Tour, туристы сейчас готовы платить больше за более качественный продукт. Вероятно поэтому же туроператор ввел в свой ассортимент и перелеты в бизнес-классе.

В соответствии с выбранной маркетинговой стратегией разные игроки пробуют по-разному сфокусировать спрос

Между тем другие компании отмечают, что значимого смещения спроса в сторону более дорогих отелей они пока не фиксируют. «Все отели, которые мы рекомендуем соответствуют стандартам качества, но общего тренда в сторону выбора отелей класса luxury мы не наблюдаем», - сообщили в пресс-службе компании «Библио Глобус».

«Мы работаем со всеми сегментами отелей, но бронирования «пятерок», «четверок» сокращается. Основной сегмент сейчас стал бюджетнее – это «четверки», а до кризиса были «пятерки», - отметили в TEZ Tour.

Расхождения игроков рынка в оценках понятны с учетом расширения спектра предложений по Доминикане и ее повысившейся ценовой доступности для россиян. В соответствии с выбранной маркетинговой стратегией разные игроки пробуют по-разному сфокусировать спрос.

ПИК ПРОДАЖ НА НОВЫЙ ГОД ЕЩЕ ВПЕРЕДИ

По информации ведущих туроператоров направления, продажи туров в Доминикану на новогодние даты уже идут в активном темпе.  «Продажи на новогодние даты идут хорошо, и спрос только растет. Пик продаж еще не наступил, хотя и наступит совсем скоро и есть возможность выбрать наиболее подходящий вариант турпакета», - сообщили представители туроператора «Библио Глобус».

По данным TEZ Tour, Доминикана  входит  в тройку  лидеров продаж  пляжных  направлений наряду с Таиландом и ОАЭ.  «Доминикана бронируется сейчас минимум месяц до заезда.  Учитывая, что Доминикана является излюбленным местом отдыха для туристов из США , Канады и стран Латинской Америки,  и у этих рынков  тоже есть рождественские и новогодние каникулы, российским туристам стоит поторопиться с покупкой туров . Направление пользуется высоким спросом. Пик продаж придется на первые числа ноября», - отмечают в компании.  

По общим оценкам других участников рынка, с учетом глубины продаж, пик бронирований новогодней Доминиканы придется, скорее, на середину-вторую половину ноября.

ПРОДАЖИ НА ЛЕТНИЙ СЕЗОН-2018 УЖЕ ОТКРЫТЫ

Популярность доминиканского направления стимулирует туроператоров открывать продажи уже на лето 2018 года. В частности, на такой шаг уже решился туроператор ANEX Tour. Скидки по раннему бронированию, которое продлится до 30 апреля, достигают 50%. Цены летних туров из Москвы в Доминикану начинаются от 68 400 рублей на человека.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР