Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 133668 пользователей

Тунис, Абхазия, Доминикана лидировали по динамике запросов в июле

02.09.2016

Тунис, Абхазия, Доминикана лидировали по динамике запросов в июле

Открытие турецкого направления немного откорректировало основные тенденции этого летнего сезона, но в остальном они остались неизменными: уменьшение числа запросов на отдых с детьми и интерес россиян к отелям 3* - таковы основные итоги июля по мнению Аналитической службы АТОР. Отчет подготовлен на основе данных системы сравнения цен на туры Слетать.ру.

В июле наблюдался заметный интерес к отелям категории 3* - на такой вариант размещения приходилось 24% поисковых запросов, сделанных с помощью всех сервисов Слетать.ру. Интерес к данному типу размещения вырос по сравнению с прошлым годом на 69%.Почти половину запросов – 49% - составил поиск туров по системе «все включено», а число запросов на отдых с детьми сократилось почти на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. При этом большинство желающих отдохнуть с детьми планировали провести отпуск на российских курортах (27% поисковых запросов). В целом же, в июле россияне искали туры на 12% реже, чем в июне, а подавляющее большинство (69% поисковых запросов) планировали отдыхать вдвоем.

Какие страны выбирали

Открытие турецкого направления повлияло на предпочтения россиян в выборе места отдыха: несмотря на попытку военного переворота и запрет на полеты в эту страну чартеров, Турция все же оттянула часть запросов с других направлений, включая Россию — 11,3% поисковых запросов.Наибольшим интересом у россиян в июле пользовалась Греция — интерес к ней вырос на 4,4% и составил 11,8% всех поисковых запросов.Кроме того, вырос спрос на туры в Тунис: на туры в эту страну приходилось 10,7% запросов, в июле его искали на 9,3% чаще, чем в июне.

Спрос на туры на Кипр, наоборот, показал снижение на 15,1% по сравнению с июнем — в итоге его доля среди запросов составила 8,5%.Число запросов на туры по России сократилось на 18,4% — направление спустилось со второй на пятую строку наиболее востребованных стран для отдыха с долей 8,3% поисковых запросов. На 13,7% реже россияне подбирали варианты отдыха на курортах Болгарии — эту страну выбирало 7,1% пользователей. А вот интерес к Таиланду, напротив, вырос по сравнению с июнем на 10,1%, отдохнуть на его курортах планировало 6,8% пользователей всех сервисов Слетать.ру. На туры в Испанию пришлось более 5% поисковых запросов — эта страна показала снижение к предыдущему месяцу на 8,4%. Туры во Вьетнам подбирались практически столько же раз, что и в июне, его доля составила 3,6% поисковых запросов. Интерес к Черногории упал на 3,7%, в итоге на нее пришлось 3,1% спроса.

Туры по остальным направлениям искали менее чем 3% пользователей сервисов Слетать.ру. Наилучшую динамику роста по отношению к прошлому году продемонстрировали такие направления, как Тунис, Абхазия, Доминиканская Республика, Болгария и Россия.Информацию о распределении запросов по курортам по каждому из десяти направлений, какую звездность отелей предпочтительно выбирали россияне, какой тип питания интересовал пользователей и из каких городов вылета подбирались туры по каждой из стран, смотрите в подробном отчете Аналитической службы АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 24.03.17 - Представители АТОР приняли участие в Сибирском культурно-туристском форуме «Время отдыхать в России. Культурно-туристский потенциал Сибири» в Красноярске
  • 21.03.17 - Исполнительный директор АТОР приняла участие в конференции «Вовлечение исторических памятников в туристский оборот с целью популяризации историко-культурного наследия России» в Туле
  • 16.03.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и руководители нового представительства по туризму Индонезии в России обсудили перспективы сотрудничества

Интервью

    Ольга Зотова: «Мы абсолютно удовлетворены темпом продаж в этом году»

    В этом сезоне и Хорватия, и Черногория показали очень хорошие результаты по раннему бронированию. Спрос вырос, по различным оценкам, на 100-200%. Однако, есть опасения, что открытие Турции сможет оттянуть часть клиентов от этих стран. О том, как на направлениях складывается ситуация сейчас, мы поговорили с заместителем генерального директора ПАКС – компании, которая известна на рынке как один из лидеров по Хорватии и Черногории  – Ольгой Зотовой.

    подробнее все интервью

Опрос

    Причина, по которой Вы для отдыха выезжаете за границу?
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие