Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134055 пользователей

Цена недельного тура по России выросла этой зимой почти на одну пятую

30.03.2017

Цена недельного тура по России выросла этой зимой почти на одну пятую

Об этом говорится в отчете Аналитической службы АТОР, подготовленном на базе статистики онлайн-агрегатора пакетных туров Onlinetours.ru за три месяца зимы 2016-17 гг.

В прошедшем зимнем сезоне у Onlinetours.ru средняя стоимость купленного онлайн тура с перелетом из Москвы на семь ночей была равна 41 177 рублей на двоих. К прошлому году она выросла на 17,7%. Средняя стоимость туров на 10-14 ночей практически не изменилась по сравнению с предшествующими двумя зимами и была равна 66 400 рублей.

Напомним, по данным аналитической службы АТОР, динамика роста запросов на туры по России у онлайн-агрегатора Onlinetours.ru в прошедшем зимнем сезоне была весьма скромной по сравнению с ростом спроса на зарубежный отдых.

Если анализировать среднюю стоимость всех внутрироссийских туров по последним трем зимам, то меньше всего за тур платили туристы в сезоне зима 2015/16 гг. Как полагают аналитики АТОР, это в первую очередь связанно с частичной переориентацией экономичной египетской аудитории на внутренний туризм.

Повышение средних цен на недельные туры внутри России коррелирует и со статистикой Onlinetours.ru относительно типов размещения и питания, которые выбирали россияне при покупке туров этой зимой. Так, заметно сократилась доля стандартных недельных туров – на 35% к прошлому году и на 46% к предыдущему. Небольшую отрицательную динамику продемонстрировали туры с продолжительностью 8, 9 и 10 ночей.

В минувшем сезоне, согласно статистике Onlinetours.ru, наибольшей популярностью пользовались туры продолжительностью 5 ночей (17,6% всех проданных туров), а также короткие туры на 3 ночи (16,2%) и на 4 ночи (15,9%).

В минувшем зимнем сезоне на российских курортах наибольшей популярностью пользовались туры продолжительностью 5 ночей и и туры на 3 и 4 ночи

В качестве основной тенденции прошедшей туристической зимы на российских курортах можно отметить рост на 21,2% (по сравнению с зимой 2015/6 гг.) интереса к коротким турам с продолжительностью 4 и менее ночей. Соответственно, заметно сократилась доля стандартных недельных туров – на 35% к прошлому году и на 46% к предыдущему.

Небольшую отрицательную динамику продемонстрировали туры с продолжительностью 8, 9 и 10 ночей. В то же время число двухнедельных туров в этом сезоне было относительно невелико, зато их доля выросла более, чем на 200% по сравнению с прошлой зимой.

Почти половина россиян, приобретавших отдых при помощи сервисов Onlinetours.ru зимой 2016/17 гг., выбирала туры на завтраках (к прошлому году доля таких путевок практически не изменилась). По-прежнему были очень популярны и варианты размещения без питания – их бронировала еще треть клиентов сервиса.

При этом доля реализованных путевок на базе «все включено» (AI) сократилась этой зимой на 16% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности – в итоге такие туры бронировали только 2,3% клиентов Onlintours.ru. 

Несмотря на то, что эта система питания довольно новая для России, все больше гостиниц в стране начинают практиковать её, эта программа увеличивает стоимость проживания в разы, а высокий ценник препятствует росту спроса – отмечают аналитики АТОР. 

Этой зимой сохранилась тенденция прошлого года, когда россияне отдавали явное предпочтение бюджетному размещению в отелях 3* (данный вид проживания выбрало 67,8% туристов)

Этой зимой сохранилась тенденция прошлого года, когда россияне отдавали явное предпочтение бюджетному размещению в отелях 3* (данный вид проживания выбрало 67,8% туристов).

В то же время лишь 2,1% посетителей сайта этой зимой позволили себе покупку тура с проживанием в российском 5* отеле, доля этого типа размещения сократилась на 68%. По остальным вариантам размещения было менее 2% продаж.

Полные данные о средней продолжительности и стоимости туров по России, типах размещения, питаниях и предпочтениях туристов в выборе курортов этой зимой смотрите в презентации Аналитической службы АТОР на нашем сайте.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 27.04.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе выступила с коротким докладом на международном форуме SkyService, организованном компанией "АэроМар"
  • 22.04.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе выступила модератором секции Туризм на Красноярском Экономическом форуме
  • 19.04.17 - Представители АТОР представили программы по России датским туроператорам на встрече, организованной Торгпредством России в Копенгагене

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие