Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263306 пользователей

Алексей Мордашов рассказал о перспективах туристической отрасли и стратегии TUI Россия на Конгрессе в Турции

04.12.2017

Алексей Мордашов рассказал о перспективах туристической отрасли и стратегии TUI Россия на Конгрессе в Турции

Алексей Мордашов, крупный акционер TUI Group и генеральный директор ООО «Севергрупп» (является совладельцем  туроператора TUI Россия) выступил на Седьмом Туристическом Конгрессе, который состоялся 29-30 ноября в Анталии (Турция).

Главной темой Конгресса стал «Туризм будущего, будущее туризма». В работе конгресса приняли участие не только ключевые туроператоры, отельеры и другие участники туристического бизнеса, но и представители финансовых и консалтинговых организаций, инвестиционного сектора, топ-менеджеры крупных мировых брендов, что свидетельствует о тесном взаимодействии туризма со многими отраслями мировой экономики.

«Туристический рынок сейчас находится в переходной стадии, происходит некий сдвиг парадигмы, вызванный глобальными изменениями, социальными трендами и развитием современных технологий, которые отражаются не только на туризме, но и на других сферах нашей жизни. Несмотря на то, что классическим туристическим агентствам предрекали скорый конец в связи с развитием интернет технологий и крупных онлайн-сервисов бронирования, мы наоборот наблюдаем ренессанс услуг, которые предоставляет туроператор и видим перспективы роста нашего бизнеса, потому что у клиентов есть потребность в интегрированном подходе и в комплексных решениях, которые ему может дать только тот, кто обладает опытом, знаниями и всеми составляющими ресурсами», - отметил Алексей Мордашов.

По его словам, успех туристического бизнеса в изучении потребностей клиентов и создании контента под них. «Будущее – в дифференциации. Клиент становится очень избирательным, сталкивается с большим выбором конкурирующих предложений и хочет получать на отдыхе максимальный уровень комфорта и услуги, к которым он привык дома. Это требует от нас больших усилий и вовлеченности. Мы должны тщательно исследовать пожелания клиентов, и предлагать им то, что они хотят, кроме этого постоянно мониторить отзывы клиентов, быть гибкими, уметь оперативно среагировать и подстроиться под нужды потребителя», - подчеркнул Алексей Мордашов

TUI Россия выбирает стратегию развития дифференцированного продукта, запуская концепции отдыха, созданные по принципу мобильной дифференциации. Компания получает лояльность клиентов, предлагая им простые, но очень востребованные вещи, включенные в их отдых. Летом 2017 года две концепции отдыха были запущены в турецких отелях и получили позитивный отклик клиентов.

Алексей Мордашов в ходе выступления обратился к турецкому туристическому рынку, акцентировав внимание на важности и привлекательности Турции, как туристического направления (4,3 млн россиян посетили эту страну в 2017 году), а также обозначил планы TUI Россия на следующий летний сезон, призвав турецких отельеров активнее сотрудничать с компанией.

TUI Россия (www.tui.ru)
Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы. TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group.
 
TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Испанию, Болгарию, Чехию, Андорру, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, ОАЭ, Израиль, Шри-Ланку, Индонезию и др. В 2015 году компания вышла на рынок туризма по России, предложив клиентам отдых в Сочи, а также экскурсионные программы в Великий Устюг. В 2016 году предложение по России дополнилось турами по ключевым туристическим направлениям – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Золотое Кольцо и др. TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – ключевые концепции для российских клиентов TUI на лето 2017 - TUI FUN&SUN, TUI DAY&NIGHT Connected и Детский клуб TUI Тукан, а также эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, концепции отдыха, такие как  TUI Magic Life, Suneo Club, Sensimar, Splash World, и др.

ООО «Севергрупп» — основанная в 1993 году частная Группа инвестиционных компаний. Деятельность Группы связана с осуществлением долгосрочных инвестиций и управлением пакетами акций в интересах Алексея Мордашова.

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Интересуются ли туристы информацией о страховании выезжающих за рубеж?
    архив
 
Регистрация на мероприятие