Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 262069 пользователей

«РЖД Тур» завоевывает китайский рынок B2C

16.03.2017

«РЖД Тур» завоевывает китайский рынок B2C

Компания «РЖД Тур» – специализированная структура холдинга «РЖД» в области туризма – объявляет о начале прямых продаж туристических услуг конечному потребителю на китайском рынке. Важность данного направления подчеркнул в своем докладе Владимиру Путину вице-премьер Правительства Аркадий Дворкович во вторник 14 марта на встрече Президента РФ с членами кабинета министров.

«РЖД Тур» вышел на китайский рынок в 2014 году, сотрудничая с крупными туроператорами и агентствами. За несколько лет были разработаны два основных продукта: «Летний экспресс» - экскурсионные туры с организацией перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом и «Великий чайный путь» - круизные железнодорожные туры по маршрутам от Забайкальского края до Свердловской области и далее в Европейскую часть России в эконом-сегменте.

Дальнейшее развитие данного направления невозможно без охвата всех сегментов, в том числе выхода на конечного потребителя. Открытие нового направления требует от компании умения думать и продавать по-новому. На уже освоенном рынке В2В к каждому клиенту компания прикрепляет специалиста, который консультирует и выполняет поставленные задачи, формирует пакетные предложения для групп туристов, развивает агентскую сеть.  В сегменте В2С работа с клиентами будет строиться по другим схемам, появятся новые системы коммуникаций с китайской аудиторией.

В первую очередь это сайт на китайском языке, который базируется на китайском хостинге, организация формы обратной связи на сайте. В том числе с помощью прямого общения компания планирует выявлять потребности новой целевой аудитории. Появятся новые клиентские сервисы: возможность онлайн покупки тура, круглосуточная горячая линия на китайском языке, разработка специальной формы для анализа и обработки информации. Инструментом продаж на сегодняшний день является официальный сайт www.rzdtour.cn.

Изменение методики продаж требует отдельного подхода к продвижению.  Принимая во внимание современные тенденции рекламного рынка Китая, особое внимание РЖД Тур уделяет презентации собственных туристических продуктов с использованием digital-технологий: создание и продвижение профилей в социальных сетях страны, организация маркетинговых рассылок, информация на крупнейших туристических порталах Китая. Взаимодействие со средствами массовой информации Китая также позволит доводить информацию до целевой аудитории.

Компания «РЖД Тур» на сегодняшний день ведет активную работу по популяризации железнодорожных туров по России среди туристов из КНР, принимая участие в ключевых региональных и федеральных мероприятиях.

10 марта представители компании приняли участие в работе Коллегии Правительства Забайкальского края по вопросам развития туризма и выступили с докладом о маркетинговых планах по реализации проекта «Великий чайный путь», а также приняли участие в крупнейшем Российско-Китайском туристическом форуме, где представители компании встретились с партнерами и обсудили планы взаимодействия сторон на сезон 2017 года.

11 марта «РЖД Тур» организовало специальный информационный тур для представителей китайских турагентств. Участники поездки совершили путешествие на настоящем паровозе с посещением музея Московской железной дороги, где увидели знаменитый Траурный поезд, перевозивший тело В.И. Ленина.

12 марта в рамках Всероссийского совещания с представителями органов исполнительной власти субъектов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма заместитель генерального директора по развитию «РЖД Тур» Александр Львов выступил с докладом «Особенности развития тематического маршрута на примере «Великого Чайного пути», а также рассказал об особенностях работы с китайскими туристами в новом сегменте.

 

Справка о компании

Компания «РЖД Тур» была образована в 2005 году, находится под корпоративным управлением холдинга «РЖД» с 2011 года. Среди направлений деятельности — внутренний, въездной и выездной железнодорожный туризм; организация массовых перевозок пассажиров и индивидуальных поездок VIP-персон; формирование специальных тематических поездов, реализация комплексных проектов с использованием железнодорожных перевозок и возможностей железнодорожной инфраструктуры. 

Вернуться назад

Другие новости компании «РЖД Тур»

РЖД Тур Готовимся к Чемпионату! «РЖД Тур» встретится с туристами в Вене
Сказка в подарок. Путешествие к Деду Морозу для юных октябрят
Только «РЖД Тур» поедет в Великий Устюг на поезде без пересадок
«РЖД Тур» устроила презентацию на туристической выставке WTM 2017
РЖД Тур провела праздничный паровозный тур по городам Золотого кольца
«РЖД Тур» представит железнодорожные туры на выставке в Лас-Вегасе
РЖД Тур представит новые возможности делового туризма на Visit Russia
Необычное паровозное путешествие в Сергиев Посад
Россия, Монголия и Китай за 15 дней на поезде "Императорская Россия"
Поезд «Императорская Россия» отправится по маршруту Москва — Пекин

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 19.01.18 - Представители АТОР приняли участие в Совещании по мерам, направленным на увеличение объема экспорта услуг, которое состоялось в Министерстве Экономического Развития РФ
  • 18.01.18 - в офисе АТОР прошли переговоры о сотрудничестве с Рустамом Маметовым, представителем Посольства Кыргызстана в Москве
  • 18.01.18 - исполнительный директор АТОР М.Ломидзе приняла участие во встрече с послом и министром по туризму Египта

Интервью

Опрос

    Насколько успешным был 2017 года по продажам туров и туруслуг в вашей компании?
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие