Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

«Что если...»: мечтаем об идеальном отпуске с Club Med

19.09.2017

«Что если...»: мечтаем об идеальном отпуске с Club Med

В новой серии рекламных роликов лидер в организации каникул премиум-класса Club Med расскажет о преимуществах системы premium all-inclusive. В этот раз особое внимание уделят горнолыжному предложению: никакого стресса, никаких ограничений, отдых как для любителей лыж, так и для тех, кто наслаждается горными пейзажами за пределами склонов.

Увидеть курорты нам предлагают глазами женщин. В ролике длиной в минуту рассказывается история одного семейного отпуска – настоящий гимн свободе и поиску себя. Отличительные черты креативной платформы Club Med (тон ролика, вдохновляющий на перемены, и узнаваемая идентичность бренда) в видеосюжете передаются художественными и языковыми средствами. Мини-фильм сопровождается саундтреком July группы Youth Lagoon. А каждая фраза начинается с What if – многозначительно «Что если...», – раскрывая бесконечное количество возможностей, которые предлагает своим гостям Club Med.

Помимо полноценной, минутной, версии ролики существуют в урезанных форматах: 19 и 30 секунд. Самая короткая версия ярче и эффектнее других демонстрирует варианты отдыха как для поклонников горнолыжного спорта, так и для любителей более размеренных каникул.

 

Главный фокус – диджитальное и мобильное пространства

Сотрудничество с агентством Fred & Farid позволило создать кампанию, непохожую на все предыдущие. Благодаря новым технологическим решениям (Go Pro, мобильной съемки) и съемке с разных точек у зрителя создается ощущение присутствия на курорте. Каждый ролик был смонтирован как в горизонтальном, так и в вертикальном формате для легкости использования на всех существующих платформах.

 

Понятие Signatures остается главным элементом ДНК компании

Club Med – это не только горнолыжное предложение, не имеющее аналогов на рынке, но и насыщенный и продуманный досуг. Помимо главного видеоролика, французская компания представила короткие сюжеты о своих Signatures – премиальных сервисах, которые выделяют Club Med среди множества других. Каждый из них – это доказательство опыта, сильного позиционирования бренда и бесчисленных возможностей, которые он предлагает.

Это также шанс рассказать больше о тех, кто стоит за каждым из этих сервисов, – например, команде G.O (gentils organisateurs – заботливые организаторы). Являясь экспертами своего дела, они каждый день в любой точке мира демонстрируют свой безграничный профессионализм и заботу о гостях курортов.

Вот несколько примеров авторства Club Med в сфере горнолыжного отдыха:

Signature № 35: Не теряйте ни минуты отдыха! Воспользуйтесь услугой Easy Arrival, чтобы сэкономить драгоценное время поездки: запишите детей в детские клубы, запланируйте занятия с инструкторами и забронируйте свою экипировку еще до прибытия на курорт. Сделать отдых по-настоящему беззаботным так просто! #EasyArrival

Signature № 32: Играть, рисковать, побеждать… покорять! Лыжи и сноуборд это только вершина спортивного айсберга на альпийских курортах Club Med! Попробуйте прогулки на снегоступах, хайкинг, скалолазание, фитнес… Наслаждайтесь спортом за пределами лыжных трасс! #MountainsOfActivities

Signature № 63: G.O, которым можно доверить детей. Что умеют наши G.O? Абсолютно все! Доверьте им своих детей, а по вечерам слушайте удивительные рассказы о том, как они впервые встали на лыжи или скатились с горы на сноуборде. И это только начало! #KidsGoodToGo

Signature № 55: От номера до склона один шаг. Удобное расположение одно из главных достоинств наших горнолыжных курортов. Белоснежные склоны и головокружительные спуски едва ли не в шаге от вашего номера! #WakeUpAndSki

 

Кампания полностью отражает амбиции Club Med

Через мировую диджитал-кампанию Club Med в очередной раз подчеркивает исключительность своего предложения по горнолыжному отдыху. У компании большие планы – стать мировым лидером в этой сфере, открывая от 3 до 5 новых курортов ежегодно, из которых минимум один – в Альпах. У Club Med уже есть 23 курорта в Альпах, включая  Club Med Grand Massif Samoëns Morillon, который откроется уже в декабре, и по одному курортному городку в Китае и Японии. В 2018 году откроется Club Med Tomamu Hokkaido, а значит, список возможностей для каникул уровня premium all-inclusive станет еще больше.

Вы готовы провести свой отпуск с Club Med? 

http://www.youtube.com/watch?v=LfIu9Bab4Pw&list=PL0i3nKXRS-DAdQIA5YpAMyf3AOks_fZAK

Вернуться назад

Другие новости компании «Club Med»

Club Med Club Med совмещает ЗОЖ и all inclusive
Рецепт идеальной перезагрузки: удивительный Маврикий вместе с Club Med
Club Med выступил партнером закрытия XIX Летних игр World Class
Тревэл-трансформация: отпуск, который тебя изменит
Успейте забронировать улётное лето с Club Med!
Майская нега: 5 лучших направлений Club Med для весеннего отпуска
Готовь лыжи — весной: Club Med открывает продажи туров на зиму-2020
Только вперед: Зимние игры Club Med & World Class
Club Med & Bosco di Ciliegi дарят неделю отдыха на курорте мечты
Любовь, похожая на сон: романтический уик-энд от Club Med

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие