27 апреля, суббота
 
 
Новости компании «Бриз Лайн»

«Бриз Лайн» представил новый каталог

В четверг, 17 марта, туроператор «Бриз Лайн» представил каталог «Лето - 2011». По оценкам представителей компании, наибольшем спросом в этом сезоне будут пользоваться круизы по средиземному морю.

Новый каталог «Бриз Лайна» ждали с нетерпением многие партнеры компании. «В этом каталоге мы, как обычно, представили наш продукт на наступающий сезон. Интересно, что уже долгое время весь наш продукт в полной мере представлен на нашем сайте. Это удобно, но каталог все также ждут, и партнерские агентства постоянно спрашивают, когда же он, наконец, выйдет», - поделился заместитель директора «Бриз Лайн» Илья Мелитицкий. По его словам, каталог буквально «пахнет деньгами». И речь не о стоимости круизов (их разнообразие придется по карману всем туристам), а о широте ассортимента «Бриз Лайн» в этом году.

По оценкам туроператора, наибольшим спросом в этом сезоне будут пользоваться круизы по средиземному морю. «Мы ожидаем хороший рост на средиземноморские курорты на американских лайнерах», - отметила директор по маркетингу и продажам «Бриз Лайн» Людмила Федорова. По ее словам, причиной роста станет некоторая «недозагрузка» лайнеров американцами. «Американцы с опасением смотрят на события в ближневосточном регионе, в результате чего может образоваться некоторый демпинг. А значит, для наших круизеров найдутся дополнительные места, которых ранее не хватало. Более того, цены на американских лайнерах выставляются не в евро, а в долларах, что также дает возможность сэкономить. Круиз станет дешевле, чем наземное путешествие», - пояснила Людмила Федорова.

Интригой года станет лайнер CarnivalMagic. «Он буде приходить к нам чуть ли не по демпинговым ценам», - уверена представитель «Бриз Лайн». Так, на лайнер уже сейчас можно приобрести недельный круиз за $699 (за одного человека). Стоимость уже включает в себя все портовые сборы, но не включает перелет. «В этом году мы также специально взяли 2 блока из Венеции в Одессу и из Лондона в Одессу (2 круиза) на компании Cunard», - рассказала Людмила Федорова. По ее словам, особняком стоят круизы с «домашних портов». Это или Венеция-Одесса, или Одесса-Одесса, или круизы из Санкт-Петербурга. Такие круизы просто не могут не продаваться», - уверена г-жа Федорова.

Нельзя обойти вниманием и другое радостное событие для компании «Бриз Лайн». В этом году туроператор вот уже третий раз подряд получает звезду Travel.ru! Награждение состоялось также 17 марта.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".