Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134517 пользователей

Падение рубля не остановило продажи

22.01.2016

Падение рубля не остановило продажи

Резкое повышение стоимости доллара по отношению к рублю привело к очередному сокращению потребительского рынка и, как следствие, снижению продаж, констатируют туроператоры. Тем не менее, полной остановки продаж не произошло – россияне продолжают бронировать туры, как на зимний, так и на летний периоды.

В четверг, 21 января, доллар обновил свой исторический максимум и поднялся до отметки в 84,81 руб. Таких высот американская валюта не достигала с 1998 года после деноминации, пишет РБК. Европейская валюта в этот же день достигла 92 рублей. К вечеру этого же дня обе валюты немного отыграли свои позиции, но остались на рекордном уровне – около 83 за доллар и 90 рублей за евро.

«Такое резкое повышение курсов валют, безусловно, влияет на продажи. Однако в данном случае речь идет, в первую очередь, о покупательной способности населения. С каждым новым скачком курсов валют мы говорим о сокращении потребительского рынка», – комментирует ситуацию директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

По ее словам, продажи не остановлены. Туристы бронируют туры, в том числе, на летний сезон. Покупатели руководствуются двумя факторами – скидки по акциям раннего бронирования, которые у большинства туроператоров уже открыты, достигают 30% (на размещение), а курс евро и доллара уже вряд ли заметно снизится. «На первое место по количеству бронирований выходит Россия, спрос также пользуются такие направления, как Греция, Испания, ЮВА, особенно Вьетнам», – говорит г-жа Подгорная.

В «Русском Экспрессе» отмечают всплеск продаж. «На сегодняшний день мы наблюдаем тенденцию, характерную подобным скачкам курсов валют и ранее – кратковременный всплеск, а затем спад продаж. Те, кто планировал свои путешествия, спешат забронировать и оплатить туры. Те же, кто колебался «ехать или не ехать» по причине, например, наличия строго ограниченной суммы средств на предстоящий отпуск, откладывают принятие решения и пока отказываются от покупки», – поясняет гендиректор «Русского Экспресс» Тарас Кобищанов.

В TUI Russia считают, что подобные скачки курсов валют не тормозят и не стимулируют продажи. «Они идут на стабильном уровне, можно сказать так же, как и до резкого падения рубля в течение последних дней, о котором вы говорите. Продажи есть, и самый большой процент продаж выпадает сейчас на Россию (Сочи, горнолыжные туры), далее идут такие популярные в нашей компании зимние направления, как Италия, Андорра, Болгария», – рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе компании.

В ICS Travel Group «Вестнику АТОР» сообщили, что большинство продаж приходится на туры с вылетом в период зимнего сезона. Глубина продаж – около двух недель. Спросом пользуются, в первую очередь, Израиль и горнолыжные туры в Австрию. Кроме того, туристы приобретают дальнемагистральную экзотику по технологии «Без доплат».
 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Опрос

    При выборе тура, на чем стараются сэкономить ваши туристы? (возможно несколько ответов)
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие