Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134439 пользователей

В Болгарии многие отели уже «на стопе»

02.02.2016

В Болгарии многие отели уже «на стопе»

На болгарские курорты в летнем сезоне, как ожидается, приедет намного больше туристов из Европы, чем в прошлом году. Нестабильность в Турции, Египте и Тунисе заставляет европейцев выбирать другие места для отдыха. Причем, в отличие от россиян, беспокоиться о курсе евро туристам из Европы не нужно, и бронируют они свой отдых заранее. Хватит ли россиянам «места под солнцем» на болгарских курортах?

По мнению российских туроператоров, места, конечно, хватит, оданако, в самые «ходовые» объекты размещения россияне, привыкшие бронировать отдых в последний момент, рискуют не попасть. Многие из популярных болгарских отелей «на стопе» уже с января.

Пока, по оценке туроператоров, объемы и глубина продаж по Болгарии из-за высокого курса валют не высоки, хотя в целом спрос на направление выше, чем в прошлом году. Эксперты считают: туристы начинают осознавать, что доступных турецких курортов в этом летнем сезоне не будет, поэтому самые активные из них переориентируются. Основной тренд сезона – бюджетность поездки.

«Есть спрос на менее популярные и недорогие месяцы, например, начало июня и сентябрь, туристы выбирают самые недорогие туры продолжительностью от 7 до 14 ночей», – рассказали в «НТК Интурист». По оценке специалистов компании, в тренде спроса будут отели эконом-класса, а также формат питания «все включено», который позволит туристам избежать дополнительных трат на отдыхе.

В TUI Россия сообщили, что глубина бронирования доходит до сентября, туристы выбирают размещение на таких популярных курортах, как Солнечный Берег и Золотые Пески. Представители туроператора «Библио Глобус» проинформировали, что у них идут активные продажи туров с вылетом как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга.

«В основном бронируют отели 4-5*, которые в сезон, как правило, находятся в стоп-листе, те клиенты, кто привык отдыхать, имея определенный уровень сервиса в определенных отелях. Отели 2*, 3* пользуются спросом у семей с детьми. Средний чек составляет порядка 150-200 тыс. руб. на семью. Глубина продаж – 10-14 дней», – рассказала Светлана Дроздова, директор по продажам туроператора «Русский Экспресс».

«В прошлом году клиенты активировались только в апреле-мае. Те туристы, которые планируют поехать в Болгарию, уже знают, что хорошие отели нужно бронировать заранее. Многие отели уже встают на «стоп». В основном бронируются курорты Солнечный Берег, Несебр, Св. Влас и Дюны с Албеной», – сообщила Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR ICS Travel Group.

В «НТК Интурист» отметили, что на фоне проблем с безопасностью в Турции и Египте, наплыва мигрантов в Греции, частичной переориентации на отдых в Болгарии европейских туристов, у отдельных объектов размещения появились несколько завышенные ожидания. Однако, эксперты считают, что Болгария не станет полноценной заменой столь популярных у российских туристов мест отдыха.

Во-первых, в Болгарии объективно слабее отельная база, во-вторых, нет такого количества отелей, работающих по системе «все включено», которую предпочитают многие туристы из России.

Г-жа Филатовская обращает внимание и на такой фактор, как купальный сезон: в Болгарии он длится, фактически, только июль и август. К тому же, по мнению эксперта, на болгарских курортах завышена стоимость на аренду оборудования на пляжах (зонтики, шезлонги).

Но Болгария имеет и неоспоримые конкурентные преимущества, которые привлекают россиян: безопасность, широкое ценовое предложение, а также большое количество апартаментов на побережье, что, как отмечает Светлана Дроздова, позволит сэкономить на отдыхе большой семье из 4-5 человек. Эксперт также отмечает разнообразие экскурсионных программ, недорогие услуги на курортах, приемлемые цены в ресторанах, барах и магазинах.

В компании «Библио Глобус» среди плюсов направления называют недолгий перелет, отличные песчаные пляжи с пологим входом и отсутствие языкового барьера. «Главный плюс Болгарии – экономичность. Валюта страны – лев, цены невысокие, что позволяет сделать отдых в целом довольно бюджетным», – подчеркивают в TUI Россия.

Участники рынка отмечают и еще одно явное преимущество Болгарии перед другими пляжными направлениями – облегченный визовый режима. «Увеличение возрастных рамок по оформлению бесплатных виз в Болгарию для детей с 6 до 16 лет  дает возможность сохранить объемы продаж на прежнем уровне», – отмечают в «Библио Глобусе».
 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 20.07.17 – исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие во встрече с руководителем оргкомитета выставки Отдых Виолеттой Тулич. На встрече обсуждались вопросы, связанные с проведением мероприятия АТОР на выставке ОТДЫХ в сентябре 2017
  • 20.07.17 – исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие во встрече с Русским Географическим Обществом
  • 18.07.17 - состоялась встреча исп. директора АТОР Майи Ломидзе с г-ном Криштофом Матэ, отвечающим за развитие международной сети Венгерского национального управления по туризму и с г-ном Шандором Фабианом, Советником по туризму Посольства Венгрии в РФ

Интервью

    Как турагенту продавать речные круизы

    «Вестник АТОР» беседует о секретах и особенностях агентских продаж речных круизов в России и о новинках этой и следующей навигации с заместителем генерального директора по туризму круизного оператора «Мостурфлот» Светланой Гончаровой.

    подробнее все интервью

Опрос

    При выборе тура, на чем стараются сэкономить ваши туристы? (возможно несколько ответов)
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие