Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261700 пользователей

Как развивается ситуация с туристами на Бали

28.11.2017

Как развивается ситуация с туристами на Бали

Аэропорт Денпассар по-прежнему закрыт, закрылся аэропорт Ломбок и не исключается последующее закрытие аэропорта Сурабая. Туристы, которые не смогли улететь с Бали из-за закрытия аэропортов, продолжают проживать в отелях, сообщают туроператоры.

Напомним, что 26 ноября на острове Бали началось второе за неделю извержение вулкана Агунг. Столб дыма поднялся на высоту 4000 метров, в связи с чем индонезийское агентство по ликвидации стихийных бедствий присвоило извергающемуся вулкану максимальный четвертый уровень опасности. Утром 27 ноября аэропорт Денпассар (Нгурах Раи) был закрыт на сутки. По данным газеты Independent, за вчерашний день было отменено более 400 рейсов, которые должны были перевезти до 60 тысяч пассажиров.

Утром 28 ноября стало известно, что аэропорт Денпассар закрыт еще как минимум на сутки из-за того, что направление ветра не изменилось. Власти поясняют, что качество атмосферы над Бали, поскольку оно влияет на безопасность авиации, постоянно анализируется с принятием решения о том, будет ли текущее закрытие аэропорта продолжаться после 7:00 утра в среду утром.

Снова был закрыт аэропорт острова Ломбок. «По последний данным, облако движется в сторону Сурабая, и не исключается вариант закрытия и этого аэропорта», - отмечают в компании «ПАКС». Ориентировочное время открытия аэропортов пока неизвестно. Это зависит от направления ветра и концентрации пепла в воздухе.

КАК УЛЕТЕТЬ С БАЛИ

Организованные туристы, которые не смогли воспользоваться обратными билетами и улететь в Россию, продолжают свой отдых в отелях, где проживали ранее. Расходы по их размещению берут на себя туроператоры и отельеры.

Те же, кому срочно необходимо вернуться или продолжить свое путешествие, могут воспользоваться сухопутным транспортов и доехать на автобусе/автомобиле к паромной станции на Бали. Далее паромом можно добраться к ближайшим международным аэропортам по различным тарифам.

«Например, приехать в Сурабайю (примерно 12 часов) можно за 300.000 Рупий на человека. Есть также варианты направиться в Джокджакарту (18 часов) или Джакарту (25 часов). Дополнительно можно рассматривать вариант вылета с Ломбока, но в этом аэропорту рейсы также зависят от погодных условий и активности вулкана Агунг как и аэропорт Бали», - рассказывает Яна Бахтеузова, глава департамента Юго-Восточной Азии, стран Индийского океана и Китая компании «Спектрум-трэвэл».

От аэропорта Бали предоставляются бесплатные трансферы к центральному автобусному терминалу в районе Менгви, откуда можно будет взять тот или иной маршрут по соответствующему тарифу. «Наша принимающая сторона помогает в таких мероприятиях, также, как и в замене обратных авиабилетов», - говорит Яна Бахтеузова.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ТУРИСТАМ В РОССИИ

Что касается туристов, которые только планировали свой отдых в Индонезии, туроператоры предлагают им несколько вариантов действий. Они могут перенести даты тура, ждать открытия аэропортов и отправиться на Бали сразу, как только это станет возможно. Такой вариант предпочитают те туристы, вылеты которых запланированы с 30 ноября, а также в первых числах декабря.

Второй вариант – смена направления отдыха. «Есть туристы, которые выбирают этот вариант. Так, например, в качестве альтернативы наши клиенты перебронировали тур на Пхукет», - рассказывают специалисты туроператора «ПАКС». Наконец, третий вариант, по словам туроператора, предполагает полную компенсацию средств за тур. Этот вариант так же, как и предыдущие, пользуется спросом у туристов.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 07.12.17 - В офисе АТОР прошло итоговое заседание Комитета по импортозамещению в туризме за 2017 год
  • 30.11.17 - АТОР провел закрытое совещание для директоров и юристов компаний, входящих в Ассоциацию
  • 18.11.17 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе провела деловой завтрак "Почему в мире бум гастрономического туризма?" в рамках VI Международном Культурном Форуме в Санкт-Петербурге

Интервью

    «Академсервис» нарастил агентскую сеть и назвал лучших партнеров

    В этом году «Академсервис» нарастил  объемы своего российского бизнеса на 45%. О том, почему агентам стало выгоднее работать с компанией и кто из партнеров по итогам года оказался впереди, мы беседуем с Александром Курносовым, зам. генерального директора «Академсервиса» и  Петром Шевелько – директором по развитию агентской сети  компании.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие