27 апреля, суббота
 
 

Пробки в «Домодедово» помешают новогодним планам россиян

Минтранс предложил решение проблемы транспортного коллапса на подъездах к аэропорту Домодедово. По мнению чиновников, решить проблему можно было бы посредством разделения потоков в разных уровнях на «провожающих» и «встречающих»: транспортные средства, доставляющие пассажиров в аэропорт, при такой схеме, получат беспрепятственный проезд на территорию для высадки. Однако, аналитики рынка, не разделяют оптимизма Минтранса.

Напомним, несколько недель назад директор аэропорта Домодедово направил в Минтранс открытое письмо с просьбой обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Домодедово. Ситуация в районе аэропорта Домодедово действительно крайне сложная. Особенно острой проблема может стать на новогодние каникулы, когда поток пассажиров значительно увеличится.

Как рассказал АТОР ведущий аналитик агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, предложенный Минтрансом вариант, едва ли сможет решить проблему: «Письмо Министерства транспорта содержит ряд мер по повышению пропускной способности в районе аэропорта Домодедово, однако, свидетельство того, что Министерство признает сложность и критичность ситуации, мы в письме не видим». По его словам, в районе аэропорта существует три наиболее сложных участка. Первый – это участок от станции метро Домодедово до МКАД, т.е. городские пробки на выезде. Второй – перекресток ближе к аэропорту, решение проблемы на котором возможно лишь посредством строительства двухуровневого разъезда. И, наконец, третий – зона въезда на парку и выезда с нее. Именно на урегулирование ситуации на третьем участке направлено предложение Министерства. Однако, создание двухуровневого подъезда к аэропорту без организации аналогичной схемы для обслуживания пассажиров, представляется бессмысленным.

Так что ожидать скорого решения проблемы, похоже, не приходится. Ситуация осложняется еще и тем, что за последние года ни из федерального, ни из областного бюджета не выделяется значительного количества средств на финансирование дорожного строительства.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР