АТОР предлагает авиакомпаниям помощь в решении проблем с пассажирами в Шереметьево и Домодедово

28.12.2010

В связи с беспрецедентно тяжелой ситуацией, которая складывается в основных международных аэропортах Москвы  - Шереметьево и Домодедово, - Ассоциация туроператоров России (АТОР) предлагает авиакомпаниям посильную помощь в решении возникших проблем, а именно содействие в размещении пассажиров в отелях Москвы и в организации трансферов.

Соответствующие письма направлены руководству авиакомпаний «Трансаэро»,  «Аэрофлот», «Вим Авиа», S7 и др., чьи рейсы задерживаются или отменяются в связи с положением, которое складывается в Шереметьево и Домодедово.

По данным на 19:00 27 декабря в двух аэропортах задержаны или отменены около 200 рейсов. Информации о времени вылета своих рейсов ожидает в общей сложности более 20 тыс. человек. Некоторая часть из них уже прошли регистрацию и находятся в накопителях. Питание и питье были предоставлены лишь десятой части пассажиров.  Наибольшая сложность – полное отсутствие информации в аэропортах. Большинство авиакомпаний, вылетающих как из Шереметьева, так и из Домодедова, информируют об изменениях в расписании на своих сайтах. Начали работать он-лайн табло на сайтах самих авиакомпаний, однако у пассажиров, которые порой больше двух суток находятся в аэропорту, нет доступа к этой информации. Публичные заверения сотрудников аэропортов не соответствует действительности, утверждают пассажиры, обратившиеся в АТОР за помощью.

По словам исполнительного директор АТОР Майи Ломидзе, то, что в последние дни происходит в московском авиаузле должно заставить авиационные власти серьезно задуматься о готовности аэропортов к внештатным ситуациям и о внесении соответствующих изменений в отраслевое законодательство.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".