У туризма – женское лицо

07.09.2012

Сайты туристических онлайн-агентств чаще всего посещают женщины-владелицы смартфонов. Об этом свидетельствует недавнее исследование аналитического агентства comScore. Современные средства мобильной связи позволяют представительницам «прекрасного пола» активно искать нужную информацию на туристических сайтах, бронировать отели или покупать билеты.

По данным исследования, в летние месяцы самым популярным в этом плане являлось сетевое турагентство Travelocity – женщины составили 65,9% онлайн-клиентов. За ним следует Orbitz Travel- 58,4%, одно из крупнейших в мире онлайн-агентств Expedia - 55%, агентство Kayak - 53,9% и так же всемирно известное агентство Priceline – 46,6%.

Аналитики comScore выявили также 15 самых популярных летом онлайн-агентств, исходя из количества посещений через смартфоны. В лидерах - TripAdvisor с 6,7 млн посещений, на втором месте – Expedia (5,9 млн), а вот Priceline, Kayak, Orbitz и Travelocity оказались, соответственно, на четвертом, шестом, восьмом и десятом местах.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".