ABTA рекомендует изменить системы бронирования

26.11.2012

Заказ туров через мобильные средства связи побудил Ассоциацию британских турагентств призывать своих членов быстрее адаптировать системы бронирования к новым технологиям. 

Все больше британцев пользуется для заказа туристических поездок такими современными средствами связи, как планшет или мобильный телефон. В связи с этим Ассоциация британских туристических агентств (ABTA) рекомендовала своим членам ускорить процесс адаптации их систем бронирования к новым технологиям, чтобы не упустить растущий спрос потребителя.

По данным опроса, проведенного недавно ассоциацией, в течение последних двенадцати месяцев 24% британцев заказывали поездку через одно из этих двух типов устройств. Чаще всего такой способ поиска и покупки турпоездки используют молодые люди. Так, только за прошлый год 47% британцев в возрасте от 15 до 24 лет воспользовались такой услугой при заказе тура. На людей старше 45 лет приходится лишь 11%.

Из всех опрошенных около 14% бронировали поездки за границу – через мобильный телефон, и примерно 12% - через планшет.

Процент бронирований внутренних путешествий составил 12% и 8% соответственно. Что касается гендерного расклада, то здесь мужчины значительно опережают женщин: 30% потребителей-мужчин идут в ногу со временем, по сравнению с 17% представительниц «прекрасного пола».

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".