Количество брендовых отелей в России удвоится к 2018 году

15.03.2013

Рост индустрии гостеприимства в России наметился в прошлом году, когда было открыто 8 новых отелей международных брендов. В будущем планируется открытие в России еще 27 брендовых отелей.

Последний отчет исследовательской компании КМПГ «Международные отельные операторы в России» показывает, что количество комнат в международных брендовых отелях в России к 2018 году вырастет с 21,9 тысяч до 47,5 тысяч. Восемь отелей уже было открыто в прошлом году, в планах отельеров еще 27 объектов размещения международных брендов.

В отчете сообщается, что большинство отелей на текущий момент сосредоточено в двух столицах России - Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, череда крупных международных событий, которые произойдут в России в ближайшие несколько лет (Зимняя Олимпиада в Сочи в 2014 году, Всемирный чемпионат мира по футболу FIFA 2018), означает, что принимающие города готовятся к расширению своей отельной базы. Так, например, в Сочи будет сконцентрировано 13,2% будущей отельной базы.

По данным КМПГ, в России сейчас работают такие отельные цепочки, как Rezidor, InterContinental, Marriott, Ancor. Рост количества брендированных отелей меняет "лицо" индустрии, уверены исследователи. «Высокие стандарты качества и сервиса стали главными критериями для российских отельных цепочек», - отмечается в отчете.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".