Выставка MATIW превратится в OTDYKH

18.09.2013

В 2014 году выставка "Отдых / Leisure" изменит свой бренд. 20-ая юбилейная MATIW превратится в OTDYKH.

Как сообщила на пресс-конференции директор выставки Виолетта Тулич, ребрендингом выставки занималась немецкая компания Heymann Brandt de Gelmini. Эта же компания проводила ребрендинг крупнейших международных туристических выставок ITB Berlin и ITB Asia. "Ни для кого не секрет, что "Отдых" - первоначальное название выставки, которая прошла в Манеже в 1994 году. С тех пор у всех выставка ассоциируется именно с этим названием", - отметила Виолетта Тулич. По ее словам, именно поэтому бренд MATIW был переименован в OTDYKH. Бренд объединит все выставки, проходившие под эгидой MATIW: Luxury, MICE и т.д.

Для иллюстрации бренда были выбраны яркие цвета, а логотипом стало изображение земного шара в виде сердца. Сердце будет менять вид в зависимости от вида туризма. Например, сегмент Luxury будет иллюстрироваться сердцем, украшенным стразами и другими иллюстрациями роскоши. Новым слоганом выставки станет We love travel. Как пояснили в дирекции выставки, слоган отражает не только любовь к путешествиям, но и любовь организаторов к туристическому бизнесу. В зависимости от сегмента туризма, слоган будет меняться на We love MICE, We love Luxury travel и т.д.
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".