Авиакомпании будут стимулировать пассажиров за мобильные платежи

24.12.2013

Основным видом платежа за авиабилеты остается кредитная карта, но мобильные платежи становятся необыкновенно значимы в последнее время. Согласно исследованию WorldPay, данные авиакомпаний показывают, что количество трансакций, произведенных с мобильных гаджетов увеличилось на 25%. Исследование проводилось среди 56 глобальных авиакомпаний. Судя по всему, мобильные платежи обещают быть одним из существенных источников дохода в ближайшие 2 года.

В 2013 году ТОП-способы приема платежей у авиакомпаний были: кредитные карты (96%), платежные карты (86%), дебетовые карты (64%), накопленные бонусные мили/баллы (54%), электронные кошельки (38%).

Уже 86% авиакомпаний в 2013 году предлагали скидки и поощрительные программы тем пассажирам, которые используют альтернативные кредитным картам методы оплаты.

Вице-президент WorldPayпо перевозкам Майк Паркинсон считает, что в будущем сервисы, предлагаемые через мобильные гаджеты, станут неотъемлемой частью всех процессов в любой авиакомпании – от бронирования билета до регистрации.

Подробное исследование World Pay на английскомязыке см. здесьAlternative Payment and Distribution Landscape: Airlines and Alternatives - The Facts.
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".