Мифы о путешественниках старшего поколения

14.12.2009

Существует устоявшийся миф, что все туристы зрелого возраста непременно путешествуют группами, опасаясь сбиться с запланированного пути. Еще одним из мифов считается, что люди старшего поколения боятся и ненавидят современные технологии. С этими утверждениями все же готовы поспорить канадские аналитики, занимающиеся исследованиями туристического рынка.

По их мнению, путешественники, которым за 50 лет, как правило, высокообразованные, независимые, ведущие активный образ жизни люди, способные наслаждаться благами цивилизации, не боятся делать выбор, всегда рады учиться и познавать мир.

Без сомнения, в ближайшие 10 лет эта «армия» активных людей заявит о себе, тем самым, обеспечив работой всех участников туристического рынка, начиная от турагентств и, заканчивая конструкторами самолетов. Но нужно понимать, что большинство путешественников, так называемого пенсионного возраста, будут отдыхать иначе, чем предыдущие поколения. Эксперты сходятся во мнении, что в современных утверждениях, о людях 60-летнего возраста, ведущих образ жизни 50 и даже 40-летних, есть, несомненно, доля истины.

Так что, туристическим компаниям придется, так или иначе, расширить спектр предлагаемых туров для этой группы людей. Например, велотуризм в Канаде, винные туры в Калифорнии, круизы с наблюдением за китами, посещение замков и дегустация сыров во Франции и даже организация отдыха на заднем дворе дома путешественника.

Подготовлено АТОР по материалам зарубежной прессы

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".