Евросоюз дает советы пассажирам

16.12.2009

Евросоюз выпустил список советов пассажирам, в случае возникновения проблем во время путешествий, связанных со сбоями в работе авиакомпаний. В правилах подробно описано, в каких случаях пассажиры имеют право потребовать компенсацию, что делать в случае отмены рейса, изменения маршрута или задержки вылета более чем на 5 часов. Евросоюз уже выделил около 1 млн. евро на кампанию по информированию авиа и ж.д. пассажиров об их правах и обязанностях.

К сожалению, данные советы будут слабым утешением для пассажиров British Airways, которые окажутся в рождественском хаосе по причине запланированной забастовки экипажей воздушных судов с 22 декабря по 2 января. Тем не менее, Исполнительный директор British Airways Уилли Уоллс заявил, что компания делает все возможное, чтобы не допустить забастовку сотрудников.

По материалам зарубежной прессы

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".