Гостиничный бренд Tryp продадут за 32 млн. евро

11.06.2010

Sol Meliá – испанская гостиничная сеть – собирается продать торговую марку Tryp за 32 млн. евро компании Wyndham Hotel Group.

Бренд городских отелей Tryp сеть Sol Meliá приобрела в 2000 году. 91 отель этого бренда расположены, в основном, в Испании, Бразилии, Германии, Португалии и Аргентине.

Если Sol Meliá и Wyndham придут к окончательному соглашению, то бренд Tryp перейдет во владение Wyndham, однако сами отели останутся во владении Sol Meliá.

Как сообщает Sol Meliá, окончательное решение о продаже марки Tryp должно быть принято к концу первого полугодия. Пока еще условия лицензионного контракта точно не определены.

В настоящее время компании подписали лицензионное соглашение, согласно которому Sol Meliá продолжит работать с этим брендом в 91 отеле в Европе и Южной Америке в течение 20 лет, затем контракт может быть продлен.

Дальнейшая концепция развития бренда «Tryp by Wyndham» пока не раскрывается, но уже сейчас понятно, что данная сделка будет способствовать продвижению бренда Tryp в Северной Америке и утверждению в сегменте городских отелей средне-высокого уровня.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".