Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263837 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью
Интервью
Интервью

Туристов ждут уникальные отельные новинки в ОАЭ, Египте и Турции

В этом году на должность руководителя отдела гостиничного бизнеса Emaar Hospitality Group был назначен Марк Кирби. В интервью «Вестнику АТОР» он рассказал о новых отелях холдинга EHG и о том, чем и как они привлекут еще больше гостей из России.

– Г-н Кирби, вы недавно заняли позицию руководителя отдела гостиничного бизнеса Emaar Hospitality Group. Одной из ваших задач стало привлечение большего количества туристов из России в отели компании. Расскажите, как вы планируете достичь поставленных целей и какой результат виден уже сейчас?  

– Отели Emaar Hospitality Group (далее – EHG, прим. ред.) востребованы у российских туристов. Компания владеет и управляет отелями различных категорий.  

Так, сеть Address Hotels and Resorts и отель Armani Dubai – это премиум сегмент, Vida Hotels & Resorts – это в основном отели категории 4* среднего ценового сегмента, привлекающие молодых путешественников исследовать город, а Rove Hotels – отели для более размеренного отдыха, удобно расположенные в самых привлекательных районах Дубая.  

Помимо этого, в последние 18 месяцев мы добавили в наше портфолио городских отелей пляжные курорты. В пандемийные 2020 и 2021 годы мы открыли в Дубае нашумевший Address Beach Resort (ABR) и Rove La Mer Beach.

В последние несколько лет интерес к Дубаю со стороны туристов из России, Украины и стран СНГ заметно вырос. Для эмирата это очень важные рынки, и, конечно, мы с нетерпением ждем гостей из этих стран в наших отелях.

– Туроператоры отмечают, что Address Beach Resort очень востребован среди российских туристов. Чем, на ваш взгляд, объясняется такой высокий спрос? Что выделяет ваш отель среди других отелей Дубая этой ценовой категории?   

– Address Beach Resort 5*, расположенный в южной части Дубая – первый пляжный отель EHG и бренда Address в частности. После запуска наших городских отелей, среди которых Address Downtown, Address Sky View и Vida Downtown, мы поняли, что пришло время для еще более уникальных и инновационных объектов.

В декабре 2020 в числе первых гостей Address Beach Resort были туристы из России, Азии и Англии, которые смогли по достоинству оценить невероятные пейзажи Дубая и первоклассный сервис этого объекта.

А после того, как инфинити-бассейн, расположенный в ABR на 77-м этаже, был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый высокий в мире, интерес к отелю возрос на порядки. 

Помимо потрясающего бассейна, отель может также похвастаться самым высоким SPA-центром в Дубае, мы называем его «SPA в облаках», а также непревзойденными гастрономическими шедеврами в паназиатском ресторане Zeta 77, расположенном на 77 этаже, бразильско-ливанском Li Brazil, гриль-баре The Beach Grill и, конечно, нашем фирменном ресторане сети Address – The Restaurant.  

– На какую целевую аудиторию вы делаете ставку? Планируете ли стимулировать спрос со стороны российских туристов преференциями в виде скидок?

– Как я уже отметил ранее, EHG владеет самыми разными отельными брендами, и каждый человек в мире – наш желанный гость. При бронировании номера в наших отелях * туристы получают в подарок билеты в Дубайский аквариум и подводный зоопарк (Dubai Aquarium & Underwater Zoo), а также в парк виртуальной реальности VR Park, и могут сразу погрузиться в атмосферу настоящего Дубая.  

Основной нашей стратегией является органический рост внутри каждого из брендов. Будучи лидирующей компанией в сфере гостеприимства, мы не стремимся к быстрому увеличению количественных показателей. Наша цель – качественное развитие на ключевых туристических рынках. С учетом новых открытий, которые состоятся в этом и следующем году, мы рассчитываем, что в портфолио EHG будет более 35 отелей.  

Мы постоянно следим за меняющимися потребностями наших потенциальных гостей и делаем все возможное для того, чтобы их путешествие в Дубай стало незабываемым. Российские туристы, которые любят шопинг, несомненно оценят тот факт, что большинство наших отелей находятся в пешей доступности от знаменитого торгового комплекса Dubai Mall.  

Регулярно анонсируем для российского рынка различные спецпредложения, которые позволяют забронировать проживание в наших отелях по наиболее выгодной цене. 

Кроме того, напомню турагентам, что у нас есть и собственная программа лояльности U BY EMAAR, участники которой получают актуальную информацию о наших скидках и промоакциях. 

Расскажите, переосмысливаете ли вы и как именно концепцию ваших отелей с учетом новой реальности?

– EHG стала первой компанией в индустрии гостеприимства, которая закрыла все свои отели (за исключением флагманского Address Downtown, где оставалось много гостей – резидентов страны) в самом начале пандемии с целью всеобщей безопасности.

За время локдауна нам удалось оперативно выработать стратегию, которая позволила обеспечить полную безопасность нашим клиентам. В гостиницах были установлены сканеры, позволяющие измерять температуру, проводилась регулярная санитарная обработка номеров и общественных зон в отеле, кроме того, гостям были доступны различные бесконтактные технологии. Например, во всех ресторанах сети EHG меню стало доступно по QR-коду.  

Во время пандемии мы тесно сотрудничали с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DTCM). Лишь после того, как мы получили все необходимые разрешения со стороны правительства и полностью наладили все системы и процессы, обеспечивающие безопасность наших гостей, мы вновь начали открывать наши отели.  

 В каких еще эмиратах, помимо Дубая, вы видите потенциал? Что предлагаете там российским туристам?

– Туристический потенциал есть у многих эмиратов ОАЭ. Недавно у нас появилось два новых отеля за пределами Дубая. В феврале этого года в регионе Умм-аль-Кувейн (Umm Al Quwain), который находится в северной части ОАЭ, мы открыли Vida Beach Resort Umm Al Quwain. 

Уже в первые несколько месяцев после открытия, отель был полностью выкуплен, и у нас уже даже есть возвратные туристы. Vida Beach Resort Umm Al Quwain – это первый и единственный пятизвездочный курорт в упомянутом эмирате, а также первый отель сети Vida Hotels and Resorts за пределами Дубая.  

Также в июле этого года состоялось открытие Address Beach Resort Fujairah, который расположен на берегу Индийского океана в окружении Хаджарских гор. Этот отель тоже имеет невероятный успех. 

Address Beach Resort Fujairah стал первым отелем сети Address за пределами Дубая, и мы уже видим повышенный интерес к данному объекту, как со стороны иностранных, так и местных туристов. В этом отеле гости могут найти занятие на любой вкус: дайвинг и снорклинг, хайкинг в горах Хаджар, дегустация морепродуктов и многое другое.  

В скором времени мы планируем открыть и Palace Fujairah – уникальный пятизвездочный отель в современном арабском стиле, наподобие Palace Downtown в Дубае. 

– Недавно на российском рынке произошло по-настоящему историческое событие – президент Путин отменил запрет на чартеры на египетские курорты. В этом году Emaar Hospitality Group открыла там два отеля. Расскажите об этом подробнее.  

– Конечно, это прекрасные новости для нас, поскольку мы продолжаем расширять географию присутствия, в том числе и на средиземноморском побережье Египта. 

Недавно открывшиеся в районе Эль-Аламейн наши отели Al Alamein 5* и Address Marassi Golf Resort 5* уже принимают гостей. 

Стоит отметить, что курорт Эль-Аламейн, расположенный на северном побережье Египта, уже вызвал большой интерес среди взыскательной аудитории – ведь кроме того, что он расположен в малоизведанном регионе страны, который называют египетскими Мальдивами, там также есть 5 изысканных ресторанов, фирменный SPA-комплекс, фитнес-центр, детский клуб и доступ к первоклассному гольф-полю Marassi Golf Course.  

– Каковы ваши дальнейшие планы по развитию компании EHG? В каких странах ждать появление новых отелей?     

– В конце 2021 года планируется открытие нашего первого отеля в Бахрейне – Vida Bahrain и первого отеля в Стамбуле – Address Istanbul.

Принимая во внимание активное расширение географии деятельности нашей компании за пределы Дубая и ОАЭ, мы с уверенностью можем сказать, что 2021 год станет довольно успешным для EHG. Туристическая индустрия постепенно восстанавливается, и мы ожидаем, что на ближайших рынках рост сети EHG продолжится.

В связи с этим основной нашей стратегией является органический рост внутри каждого из брендов. Будучи лидирующей компанией в сфере гостеприимства, мы не стремимся к быстрому увеличению количественных показателей. Наша цель – качественное развитие на ключевых туристических рынках.  

С учетом новых открытий, которые состоятся в этом и следующем году, мы рассчитываем, что в портфолио EHG будет более 35 отелей.  

– В собственности Emaar Hospitality Group находится несколько отельных брендов с различными концепциями. Как туристу сделать правильный выбор?

– Это действительно непростой выбор, поэтому самым правильным решением будет подойти к этому вопросу с точки зрения впечатлений, которые вы хотите получить, и того вида отдыха, который вы предпочитаете.

Если вы собираетесь в романтическое путешествие с любимым человеком, я советую выбрать Address Sky View и провести незабываемые выходные у инфинити-бассейна на 54-м этаже.

Для семейного отдыха с детьми идеально подойдет Address Beach Resort в районе JBR, а если вы отправляетесь в путешествие с друзьями – смело бронируйте Vida Downtown или Vida Creek Harbour.

Если вы приехали в Дубай, чтобы познакомиться с городом, выбирайте любой из наших отелей в районе Dubai Downtown, а для пляжного отдыха лучше всего подойдут Address Dubai Marina или Address Beach Resort.

Для поклонников гольфа оптимальным выбором станет Vida Emirates Hills, расположенный рядом с одноименным полем премиум-класса и предлагающий гостям невероятно живописные виды на его просторы. 

– Слоган отелей Address Hotels – «Там, где происходит жизнь». Расскажите, что лежит в основе этой концепции?  

– Независимо от того, какой отель сети Address выберут наши гости, они на 100% могут быть уверены, что получат только положительные впечатления и эталонный уровень сервиса. Лучшим подтверждением моих слов, безусловно, являются реальные истории наших гостей, для которых мы создавали запоминающиеся моменты.

Однажды пара, которая жила в Palace Downtown, не успела вовремя забронировать столик в нашем флагманском тайском ресторане Thiptara. И, чтобы гости все же смогли насладиться вкуснейшими блюдами и атмосферой, персонал отеля сервировал им настоящий тайский ужин прямо в номере.

Другая история произошла в то время, когда в Дубае действовали жесткие ограничения по COVID-19. В качестве сюрприза для нашего гостя мы договорились с дружественной сетью кинотеатров REEL Cinemas, чтобы на один вечер включить экран в одном из кинозалов в Dubai Mall.  

* Спецпредложение действует при бронировании проживания до 30 сентября 2021 года в следующих отелях: Address Dubai Mall, Address Downtown, Address Sky View, Address Fountain Views, Armani Hotel, Palace Downtown, VIDA Emirates Hills, VIDA Creek Harbour, Address Boulevard. Ваучеры на бесплатное посещение аттракционов будут переданы гостям по запросу при заселении. Каждый ваучер будет действителен на одно лицо (количество ваучеров, выдаваемых при заселении будет равно количеству гостей, проживающих в номере). Ваучеры предоставляют право бесплатного прохода на оба аттракциона.
 

Александра Полянская

Фотографии предоставлены Emaar Hospitality Group

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

Внимание!

    Доминикана: всё об отелях сети Emotions by Hodelpa

    Какой отель выбрать для отдыха в Доминикане? Об этом 2 декабря на специальном вебинаре «Самые популярные отели сети Emotions by Hodelpa в Доминикане» расскажет Елизавета Белякова, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ.

    подробнее все события

Вебинары

Опрос

    Если введут QR-коды, и посадка на внутренние и международные рейсы, заселение в отели станут невозможны даже с ПЦР-тестом, то я:
    архив
Регистрация на мероприятие