28 марта, четверг
 
 

Связь для тех, кто не хочет терять туристов

Лето закончилось, и пора задуматься над тем, как его продлить. Многие из нас, кто не успели отдохнуть или хочет провести еще один незабываемый отпуск, активно изучают сайты для путешественников и ищут интересные предложения. Туроператоры прикладывают все силы, чтобы найти и удержать припозднившихся туристов.

Изображение удалено.

Сегодня в нашей статье мы поговорим о корпоративной телефонии – эффективном способе для увеличения потока покупателей. Стоит ли фирмам подключать IP-телефонию? И какие преимущества получают турагентства при использовании данного вида связи?

Быстрый старт

Первым существенным плюсом IP-телефонии, безусловно, является время подключения - 1 рабочий день. Не надо покупать специальное дорогостоящее оборудование, прокладывать провода, вызывать мастера. Подключение и настройка телефонии и оборудования осуществляется бесплатно силами компании-провайдера. Все работы осуществляются удаленно.

Изображение удалено.

Существует несколько вариантов быстрой телефонизации офисов продаж с помощью сервисов IP-телефонии:

●     подключение виртуального номера и звонки через интернет;

●     переадресация вызовов на мобильные сотрудников;

●     использование виртуальной АТС и сервиса FMC.

Для звонков подходят обычные стационарные телефоны (с SIP-адаптерами) или IP-телефоны. С помощью бесплатных программных телефонов совершать и принимать вызовы можно с мобильных и рабочих ПК.

Всегда свободный номер

Любой телефонный номер, который подключает турфирма в рамках IP-телефонии, является многоканальным. Настоящие туристы и будущие путешественники дозваниваются на такой номер с первого раза. Не надо перезванивать или искать номер другой турфирмы с похожим перечнем направлений и туров.

При этом номер может быть единым для всех офисов продаж. Так, например, в момент соединения вызов в зависимости от телефонного кода города или страны может автоматически переадресовываться на конкретный офис или менеджера данного направления.

Провайдеры IP-телефонии предлагают широкий выбор телефонных номеров как России, так и других стран мира. Дополнительно можно подключить номер 8-800 для бесплатных звонков по России и мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга.

Изображение удалено.

Представляя турфирму в разных городах, многие руководители компаний вместе с виртуальными номерами подключают услугу «Будь своим». В данном случае при исходящих вызовах на телефоне покупателя или туриста всегда определяется местный номер. Удобный сервис для повышения лояльности и уровня доверия клиентов.

Если компания хочет стать лидером на рынке туризма и более клиентоориентированной можно подключить красивый номер. Он выделяется среди других телефонных номеров. Удачная комбинация цифр - отличие, за счет которого компания опережает конкурентов.

Удобные сервисы для общения

Чтобы расширить возможности офисной телефонии многие турфирмы подключают виртуальные офисные АТС. Так, например, АТС «Телфин.Офис» уже в базовой функциональности содержит более 90 опций: IVR, голосовое приветствие, переадресация, очередь и сценарии приема звонков, запись и хранение телефонных звонков и др.

●     Конференц-связь - один из сервисов, который позволяет представителям одной турфирмы оперативно связываться друг с другом. Это оптимальный вариант коммуникаций с менеджерами из других городов и стран мира, проведения совещаний без лишних затрат.

●     Чтобы грамотно спланировать работу турфирмы и в режиме реального времени анализировать деятельность менеджеров по продажам туров, многие организации подключают мониторинг звонков. Данная опция позволяет вести статистику по числу принятых и пропущенных вызовов, контролировать длительность и качество разговоров.

●     Еще одна удобная функция офисной АТС для турагентства - интеграция с любой CRM-системой, например, ТурКонтрол, МоиДокументы-Туризм, МоиТуристы.  Благодаря интеграции решений сотрудники уже в момент звонка знают, кто им звонит. Автоматическая переадресация на конкретного менеджера позволяет туристу не ждать ответ секретаря. В данном случае звонок сразу приходит на добавочный или мобильный сотрудника.

Выгодная связь

Нельзя сказать, что IP-телефония - дешевая связь. Здесь подходит другое определение, это качественная связь премиального уровня без дополнительных переплат. Так, например, в Телфин, одном из ведущих российских провайдеров IP-телефонии в России, стоимость звонка - от 45 копеек за минуту.

Изображение удалено.

Если турфирма подключила IP-телефонию и объединила на ее базе все телефоны сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть, звонки между менеджерами не тарифицируется. Звонить бесплатно можно даже на мобильные номера коллег, которые находятся в командировках или работают удаленно.

Чтобы не упустить ни одного покупателя тура и предложить интересную цену на пакеты услуг, одни турагентства уходят в онлайн-продажи, другие — стремятся выделиться за счет скорости обработки телефонных звонков и уровня сервиса.

IP-телефония — это еще одна возможность для турагентств быстро начать продажи и не потерять ни одного клиента, выделиться из числа конкурентов и сократить расходы на связь с коллегами и туристами из других городов и стран мира.

Чтобы узнать подробнее о применении облачных сервисов, ознакомиться с бизнес-кейсами турагентств, регистрируйтесь и участвуйте в вебинаре “Облачные технологии в туризме - эффективный способ поднять продажи”, который состоится 20 сентября в 11.00 по московскому времени.

Изображение удалено.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР