Настольная книга менеджера турагентства: скоро в продаже!

Партнер АТОР – издательский дом «Тонкости продаж» в рамках выставки «Отдых-2010» представит «Настольную книгу менеджера турагентства». Первые экземпляры книги можно будет приобрести на стенде АТОР - 4С1102.

Книга создана в ответ на растущие требования к турагентам со стороны российских туристов. Что есть придирчивость и разборчивость российского туриста, и с чем ее едят?

Например, это – падение спроса на услугу «Фортуна» («туристическая лотерея» по заданному направлению – выбор только категории отеля без конкретного названия), которая еще 5-10 лет назад занимавшей достойное место в потребительских предпочтениях россиян:  дешево и быстро!

Сейчас требования к отдыху стали другими. Даже в кризисный период заметно растет спрос на новые направления, курорты, необычные места. Растет процент индивидуальных путешественников, избегающих турагентств по причине слишком «стандартизированного» набора предлагаемых услуг (стандартное количество дней, стандартные курорты и экскурсии, стандартные направления).

Популярными стали жалобы на небрежность или некомпетентность менеджеров турагентств: не все в состоянии дать хорошую консультацию по отдыху в Эфиопии или Перу или помочь с экскурсией на мыс Доброй Надежды.

Что делать?

Залог выживания рынка – это гибкая реакция на запрос потребителя. Создатели «Настольной книги менеджера турагентства» уверены, что эта энциклопедия тонкостей туризма поможет менеджерам адаптироваться к растущим требованиям клиентов и вернуть «беглецов»-потребителей в турагентства, повысив качество и спектр услуг по отрасли в целом.