17 июня, понедельник
 
 

«Аэрофлот» возобновляет полеты в Мексику с 31 октября

С 31 октября этого года авиакомпания «Аэрофлот» возобновляет полеты по маршруту Москва– Канкун–Москва. Рейсы будут осуществляться один раз в десять дней.

Регулярные рейсы на популярный мексиканский курорт будут выполняться из терминала D аэропорта Шереметьево на лайнере А330-200. Самолет рассчитан на перевозку 207 пассажиров в салоне экономического класса и 34 – в салоне бизнес-класса. Вылет рейса SU335 из Москвы состоится в 03.55, прилет в международный аэропорт Канкун в 08.00. Вылет обратного рейса SU336 - в 10.00, прилет в Москву в 08.10.

Отметим, что по тому же маршруту этоq зимой прямыми рейсами будет летать АК «Трансаэро» (3 рейса в неделю по четвергам, пятницам и воскресениям), а также зарубежные перевозчики, предлагающие стыковочные рейсы на мексиканский курорт.

«В отличие от Доминиканской Республики и Кубы, рейсов в Мексику пока не много», - говорит Елена Тарасова из компании ITC. По ее словам, цены все перевозчики предлагают примерно на одном уровне. Как отмечают эксперты, Мексика в этом году несколько выросла в цене: подорожали и экскурсии, и трансфер. Причиной тому -  растущий турпоток. Еще в 2009 году Мексику посетили 15 тысяч россиян, в 2010 – уже около 40 тысяч.

«В этом году спрос на Мексику практически в два раза превышает прошлогодний. Во многом это произошло благодаря тому, что упростился визовый режим со страной. Теперь туристам не нужно собирать кипы документов и отвозить их в консульство. Все можно сделать в электронном виде», - говорит Елена Тарасова. Она также отметила, что Мексику в этом году выбирали те, кто в прошлом году отдыхал в Доминикане. «Благодаря массивной рекламной кампании о Мексике россияне узнали как о чрезвычайно привлекательном туристическом направлении. Уже отдыхавшие ранее в Доминикане туристы в этом году решили попробовать что-то новое, и выяснилось, что поездка в Мексику обойдется им не дороже», - пояснила Елена Тарасова. По ее словам, более 70% отправляющихся в Мексику туристов заказывают экскурсионную программу.

На данный момент глубина продаж по Мексике составляет примерно 2 месяца. По рентабельным ценам закрывается не только Новый год, но и традиционно «провальные» даты – последние недели декабря. Тем не менее, эксперты не исключают, что посленовогодний период будет «подгорать».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР