19 июня, среда
 
 

PAC GROUP стал генеральным представителем MSC Cruises

Четвертая по величине круизная компания в мире MSC Cruises объявила PAC GROUP своим генеральным представителем по продажам (GSA) в России, Белоруссии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и Туркмении. Договор вступает в силу с 1 января 2012 года.

Как рассказал гендиректор компании PAC GROUP Илья Иткин на совместной презентации, организованной компаниями 13 декабря в отеле «Националь», в 2011 году спрос на круизы на российском туристическом рынке вырос на 26%. При этом в прошлом летнем сезоне наблюдался рост на уровне 63%. «Мы связываем это с отложенным спросом после кризисного 2009 года», – пояснил г-н Иткин. По его словам, наиболее «высоким» круизным сезоном у россиян по-прежнему остается лето – в этот период в морские путешествия отправляются 80% туристов. Растет и количество агентств, продающих круизы. Рост дилерской сети в 2010 году составил 63%, а в 2011 году – 47%. В PAC GROUP быстрорастущий интерес россиян к круизам объясняют несколькими факторами. Во-первых, круизы стали доступней с финансовой точки зрения. Произошло это во многом благодаря усилению конкуренции среди круизных операторов. В результате все больше людей со средним уровнем достатка могут позволить себе отдохнуть на лайнере. Во-вторых, на круизы «подсаживаются». По словам Ильи Иткина 9 из 10 туристов, побывавших в круизе однажды, возвращаются вновь. При этом они приводят с собой своих родственников и друзей.

Тем не менее, среди россиян круизеров все еще меньше, чем среди европейцев или американцев: потенциал у рынка большой. «Мы намерены и дальше развивать этот рынок, совместно с нашим партнером MSC»», – отметил Илья Иткин.

Одним из шагов в этом направлении стало подписание контракта PAC GROUP с круизным оператором MSC Cruises, согласно которому PAC GROUP получил эксклюзивные права на реализацию продукта MSC Cruises. Совместно с итальянским круизным оператором PAC GROUP намерен усилить свою стратегическую линию по адаптации круизов под российский рынок. В частности, продолжится русификация круизов, больше лайнеров будет отправляться из Санкт-Петербурга и Одессы – хиты продаж на российском рынке. Отметим, что уже сейчас MSC Cruises занимает значительную долю – 75% – всего круизного предложения с портом выхода в Санкт-Петербурге. Остальные 25% принадлежат Costa Cruises. При этом круизы из Одессы – эксклюзив MSC Cruises. Больше ни одна зарубежная компания такие маршруты не осуществляет.

Илья Иткин также рассказал, что 48% российских туристов выбирают круизы по Южному Средиземноморью, еще 44% предпочитают путешествия по Северной Европе, а оставшиеся 8% отдают предпочтение турам вокруг Европы.


 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР