13 июня, четверг
 
 

Клуб хорошего отдыха

В начале декабря на альпийском курорте Вальморель во Франции открылся городок компании Club Med Valmorel Village категории 4 трезубца. Российские горнолыжники начали бронировать туры в новый городок еще весной 2011 года. По словам президента агентства «На Цветном бульваре», эксклюзивного продавца Club Med в России, Марии Никулиной, любители концепции отдыха ClubMedдавно ждали нового предложения компании.

Городок не обманул их ожиданий: отлично выбранное место – уютная альпийская деревушка Вальморель в долине Тарантез, оригинальный дизайн, традиционные для Club Med высокие стандарты сервиса. Подъезжая к городку, видишь привычную для Альп архитектуру горного шале. А попав внутрь – удивляешься гармоничному сочетанию альпийского стиля с современным, даже отчасти хай-тековским.

Идеальный лыжный курорт

Вальморель живописно расположен на склоне горы над одноименной деревушкой, его основной корпус находится на высоте 1460 м над уровнем моря, верхняя точка катания – 2830 м. На курорте около 150 км трасс и отличные возможности для фри-райда. Для занятий лыжами расположение городка просто идеально: спустившись на нулевой этаж, можно взять лыжи в пункте проката (прокат снаряжения входит в стоимость проживания в городке) и выйти прямо на склон. Один несложный спуск - и вы у современного кабинного подъемника, построенного специально для гостей Club Med.

Всем гостям обязательно предлагают услуги инструкторов французской горнолыжной школы ESF (Ecole de ski francais). В стоимость проживания входит пятидневная программа обучения лыжам или сноуборду для детей и взрослых. Для тех, кто уже умеет кататься и хочет, например, заняться фрирайдом, инструкторы станут проводниками. Вместо горных лыж можно отправиться на прогулку на лыжах беговых, снегоступах или пешком, тоже с проводником. Или взять в прокате санки. Есть в Вальмореле и каток с синтетическим покрытием – для катания на нем нужны специальные коньки, которые также есть в прокате.

Городки ClubMed– возможно, лучшее в Альпах место для отдыха с детьми. Поставить малышей на лыжи здесь можно наиболее «безболезненным» для родительских нервов образом. Кроме того, в городке есть отличный мини-клуб со спортзалом и игровой комнатой, а также клуб для подростков с компьютерными играми, игровыми автоматами и маленьким романтичным кинозалом. Развлечения предусмотрены для детей всех возрастов, начиная от четырехмесячных и заканчивая 18-летними.

Разместиться в городке можно в стандартных номерах, многие из которых соединены между собой, что удобно для семейного отдыха, сьютах, под которые выделен целый этаж в основном корпусе, и отдельно стоящих пятизвездочных шале. Рестораны, работающие по системе all inclusive, предлагают не стандартный шведский стол - на обед и ужин гостей городка ждут гастрономические блюда от шефа, причем попробовать здесь можно не только французских устриц или фуа гра в различных видах, но и китайские, японские, латиноамериканские блюда в отличном исполнении. Любимые коктейли смешают бармены в баре городка, который также работает в режиме «все включено» с 12 дня до позднего вечера. Здесь же между обедом и ужином можно выпить чаю с выпечкой.

В городке есть Spa-центр, предлагающий процедуры на основе косметики Carita. В велнесс-центре к услугам гостей - крытый и открытый (летом) бассейны, открытое джакузи и хамам, фитнесс-зал и кардио-зона. Возможность после лыж отправиться на спа-процедуры или в бассейн сделает горнолыжный отдых идеальным.

От палатки к империи

Французской системе клубного отдыха Club Mediterranee(Средиземноморский клуб) более 60 лет. Сразу после войны друзья Жерар Блитц (бельгийский чемпион по водному поло) и Жильбер Тригано решили провести совместный отпуск с семьями в палатках на Майорке. Там они распределили обязанности - кто-то готовил, кто-то занимался детьми. Отпуск удался, о нем рассказали знакомым, и на следующий год друзей поехало гораздо больше. Так родилась идея Club Med, благодаря которой была создана империя, где сегодня ежегодно отдыхает 1,4 миллиона человек. "Концепцию клубного отдыха многие взяли на вооружение. Например, в Турции первый отель, работавший по системе "все включено", был Club Med в Кемере. "Раньше клубы работали по принципу "неважно, как живем, важно, как отдыхаем", предлагая спартанское, можно сказать, размещение. Это сейчас они адаптировались, начали повышать уровень комфорта, сервиса", - добавила Мария Никулина.

«Больше всего в городках Club Med по всему миру туристов из Франции, Бельгии и Швейцарии. К 2015 году в тройку лидеров должен войти Китай, где количество городков Club Med к 2015 году достигнет пяти. Россиян среди гостей французских клубных отелей – около 15 тысяч, причем наиболее востребованы на российском рынке комфортабельные городки, имеющие категорию 4 трезубца, на них приходится 80% продаж. В этом году наши клиенты с нетерпением ждали открытия нового городка в Вальмореле», - рассказала г-жа Никулина.

По ее словам, спрос растет, в среднем, на 8-10% в год, причем зимой – быстрее, чем летом. «Это хороший показатель с учетом кризиса, хотя у нас и в кризис не было спада. 70% наших клиентов – постоянные, они рекомендуют нас своим друзьям, и это лучшая реклама. Постоянные клиенты знают о скидке на раннее бронирование, поэтому продажи идут всегда заранее. Продажи летнего сезона 2012 года начались в первых числах октября 2011 года. Продажи на зиму 2011-2012 - 10 марта 2011 года, и 50% бронирований были сделаны в первые две недели после этой даты. Скидки при раннем бронировании составляют 300 евро на взрослого и 150 - на ребенка в городке уровня 4 трезубца", - рассказывает Мария Никулина.

Городки высокого уровня предпочитают не только россияне, поэтому Club Med сейчас строит городки только уровня 4 трезубца и перестраивает (или продает) городки, имеющие 2 и 3 трезубца. Впрочем, по мнению Марии Никулиной, в ClubMedкатегория не так важна, как атмосфера. Многие клиенты выбирают городки из-за шефов, которых они уже знают по другим отелям. "Атмосфера клуба полностью зависит от шефа и его команды. Дэвид, шеф городка Вальморель, знает многих наших клиентов, так как работал раньше в популярном у россиян лыжном городке в Пезе-Валландри (курорт Лез Арк). У нас есть молодежный городок в Кемере, который не принимает детей. Его постоянные гости из Бельгии, Франции, России уже знают друг друга, каждый год списываются и собираются вместе отдыхать. Так реализуется идея мультикультурализма – люди приезжают из разных стран и хорошо проводят время вместе. Арабы и израильтяне спокойно общаются, потому что у них есть что-то общее – любовь к Club Med", - подчеркивает г-жа Никулина.

Аниматор, который в Клаб Мед называется GO - милый организатор, может утром работать на ресепшн, днем в мини-клубе, а вечером – участвовать в шоу. Команды аниматоров набираются из разных стран, каждый год они едут в новую страну.

Агентства, которые любят Клаб Мед

Мария Никулина рассказала, что примерно 60% продукта Клаб Мед в России продается напрямую и 40% - через турагентства. Примерно такое же соотношение продаж во всех странах. "Мы стараемся увеличить именно прямые продажи. Чтобы продавать Клаб Мед, его надо знать, а агентства всегда ищут самый дешевый продукт. Лучшие наши продавцы - агентства, которые работают только на продажу ClubMed. Расположены они в основном в регионах - в Перми, Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде. Но там такой демпинг, что они работают в холостую, без комиссии. В то же время, региональные агентства сейчас заинтересованы предложить что-то новое, чего нет у крупных туроператоров, предлагающих дешевые массовые туры", - подчеркивает г-жа Никулина.

По ее словам, с "Агентством на Цветном бульваре" заключили контракты 200 агентств, но реально работают порядка 20. "Количество наших агентств растет, и мы стараемся выбирать партнеров таких, которым самим нравится Club Med, тех, кто участвует в фам-трипах, смотрят, изучают. Они сами заинтересованы в дорогих клиентах, которым могут хорошо рассказать о продукте", - отметила она.

 

Александра Головнина

Благодарим «Агентство на Цветном бульваре» за отличную организацию поездки корреспондента Atorus.ruв Club Med Valmorel.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР