Страховщик «Ланта-тур вояж» компания «Ингосстрах» получила более 2,6 тыс. заявлений от клиентов туроператора. Общая сумма требований составляет 90 млн рублей. Выплаты начнут весной этого года.
Как сообщил глава Ростуризма Александр Радьков, на текущий момент «Ингосстрах» продолжает прием заявлений от клиентов «Ланты». Выплаты планируют осуществлять в пропорциональном порядке. «Пока реестр туристов, которые будут обращаться в «Ингосстрах», не закрыт. Но уже известно, что сумма компенсации превысит 100 млн рублей», - рассказал Александр Радьков.
Он пояснил, что в «Ланте» уже имеют точные данные по количеству туристов, которым не были оказаны услуги. Однако количество тех, кто осуществил оплату полной стоимости тура, все еще уточняется. «Глубина бронирований достигала сентября», - пояснил глава Ростуризма. В «Ингосстрахе» ожидают, что общая сумма по итогам приема заявлений составит около 300 тысяч рублей.
По словам Александра Радькова, за период с 28 января по 13 февраля этого года на «горячую линию» Ростуризма поступило около 7 тысяч звонков. В основном ведомство спрашивали, что делать, если выгоняют из отелей, и вернут ли деньги за путевки.
На данный момент все туристы «Ланта-тур вояж» вернулись из стран, в которых отдыхали. Туроператор занимается поисками приемлемого пути возобновления своей работы и принимает заявления от туристов, которые не смогли вылететь за границу. «Мы желаем успехов компании «Ланта-тур». Хотелось бы, чтобы они возобновили свою работу. Сейчас они делают аналитику своего финансового состояния», - рассказал Александр Радьков.