15 июня, суббота
 
 

«Аэрофлот» переходит на лето

В новом расписании авиакомпании появился Гуанчжоу и Краков, увеличились Брюссель, Будапешт и Лос-Анджелес.

В летнем сезоне «Аэрофлот» (до 27 октября 2012 года) планирует открытие регулярных рейсов по новым международным направлениям. В этом году компания планирует три раза в неделю летать в Гуанчжоу (Китай), четыре раза в неделю в Краков (Польша), а также совершать по семь рейсов в неделю в Штутгарт (Германия), Вильнюс (Литва), Днепропетровск, Донецк, Одессу и Харьков (Украина).

По ряду направлений «Аэрофлот» будет серьезно расширяться. Например, количество рейсов в Брюссель вырастет практически вдвое (с восьми до 14). Больше станет и Будапешта. Напомним, что недавно с этого направления ушла авиакомпания Malev, в результате чего «Аэрофлот» остался единственным оператором на маршруте Москва–Будапешт. Из-за ухода старейшего венгерского перевозчика многие российские туристы приняли решение отказаться от поездок в Будапешт из-за того, что тарифы «Аэрофлота» были значительно выше, чем у Malev. До сих пор Венгрия не назначила своего нового перевозчика. Туроператоры надеются, что конкуренция «Аэрофлоту» появится до начала летнего сезона. Сейчас туристов возят на стыковочных рейсах или бортах «Аэрофлота». Летом вместо 10-ти «Аэрофлот» будет осуществлять в Будапешт 14 рейсов в неделю.

Также этим летом «Аэрофлот» увеличивает частоту рейсов в Цюрих (с 7 до 14), Франкфурт (с 21 до 28), Мюнхен (с 14 до 21), Осло (с 7 до 14), Ригу (с 7 до 14), Малагу (с 5 до 7), Копенгаген (с 7 до 14), Ниццу (с 14 до 16), Гавану (с 4 до 5), Сеул (С 5 до 7), Бишкек (с 10 до 12), Симферополь (с 19 до 28).

Прибавится перевозки и по маршруту Москва-Лос-Анджелес (с 4 до 5). Напомним, что в этом году на это направление вышел «Трансаэро». Рейсы в этот город будут выполняться с 29 апреля два раза в неделю на самолетах Boeing 777.

В рамках реализации проекта интеграции компаний Группы «Аэрофлот» в летнем сезоне 2012 года предусматривается существенное увеличение частоты полетов с использованием парка воздушных судов дочерних предприятий. Все такие рейсы будут выполняться под коммерческим управлением и под 100-процентной ответственностью «Аэрофлота».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР