Тунис доплатит за рекламу

Власти Туниса готовы делить с туроператорами расходы на рекламу в России.

В этом году правительство Туниса планирует увеличить инвестиции в продвижение туристического продукта на российском рынке до 2, 5 млн евро. Из них 500 тысяч евро правительство страны готово потратить на поддержку российских туроператоров.

Как сообщил генеральный директор Национального офиса по туризму Туниса Хабиб Аммар, из этих денег правительство будет возмещать крупным российским игрокам на рынке до 50% затрат на рекламные кампании. При распределении бюджетных средств администрация по туризму, и, в частности, представительство Туниса в РФ обратит особое внимание на такие параметры, как количество заявленных туристов, затраты на рекламную кампанию и ее эффективность, а также объем перевозок и количество эксклюзивов на отели.

По словам Хабиба Аммара, принимаемые меры позволят в течение четырех-пяти лет увеличить количество туристов до 1 млн в год, в то время как в 2010 году Тунис посетили 190 тысяч россиян. В этом году, по прогнозам Национального офиса по туризму, в страну приедут более 230 тысяч туристов из России.

С оптимизмом на перспективы этого года смотрят и туроператоры. Так, гендиректор принимающей компании Biblio Globus Tunisia Мохамед Саадауи отметил, что несмотря на непростую политическую обстановку, которая сложилась год назад в Тунисе, на сегодняшний день ситуация полностью нормализовалась и спрос восстановился.

По оценке Хабиба Аммара, за четыре месяца текущего года доходы от турбизнеса, составляющие 7% от ВВП страны, выросли на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли «дореволюционного» уровня. Число туристов при этом увеличилось на 52%.