Ирландия борется за туристов

Ирландский совет по туризму зовет жителей Лондона в гости на время Олимпиады.

Национальный совет по туризму Ирландии развернет в этом месяце рекламную кампанию с практически киношным названием «Убеги от безумия». Она направлена на то, чтобы поощрить жителей и без того густонаселенного Лондона провести дни перед, во время и после Олимпийских игр в более спокойной обстановке, отправившись в соседнюю Ирландию. Призыв этот относится и к иностранным туристам, которые намерены посетить Лондон или другие города Великобритании в те дни, когда там будут проходить спортивные мероприятия. Туристам тех стран, которые по действующему сейчас соглашению не нуждаются в ирландских визах (в том числе Россия, Китай и Индия), посетить остров будет намного проще.

«Олимпиада, безусловно, станет потрясающе интересным событием для Лондона, но оно неизбежно привлечет в город огромные толпы туристов со всего мира. Только в одной подземке в период между церемонией открытия 27 июля и закрытия 9 сентября

ежедневно будет совершаться в сотни раз больше поездок, чем обычно. Все это доставит дискомфорт столичным жителям», - заявил министр по туризму и спорту Ирландии Майкл Ринг. В связи с этим совет по туризму острова, по его словам, хочет воспользоваться возможностью и предложить Ирландию в качестве идеального убежища от «олимпийского сумасшествия».  

Кампания, подготовленная советом по туризму, предполагает появление в лондонском метро более 200 крупных билбордов с рекламой Ирландии как места, где жители британской столицы могут спокойно провести досуг, пока их город (и транспорт) заполнят тысячи спортивных фанатов и просто туристов. Причем создатели рекламных плакатов подошли к вопросу с юмором. На билбордах можно будет встретить, к примеру, изображение овцы, стоящей посреди безлюдной деревенской дороги, и слоган: «Да, это правда, и у нас есть транспортные проблемы». Или изображение одинокого путника, переходящего канатный мост Каррик-а-Реде (соединяющий скалистый берег Ирландии с крошечным островом Каррик) с надписью «обычное передвижение».

Помимо билбордов, реклама появится в бесплатной газете «London Evening Standard» рядом с объявлениями о спецпредложениях национальной авиакомпании «Aer Lingus». Совет по туризму Ирландии также активно работает с сайтом hostelbookers.com, предлагая интересные предложения по местным отелям и программы, рассчитанные на 24-, 48- и 72-часовое пребывание. Кроме того, в соцсетях и на туристических интернет-порталах об Ирландии появится специальная информация о том, какие достопримечательности предлагает остров, какие там проходят рестораны и как лучше провести досуг.