Сенат США поддержал новый Закон «О продвижении туризма»

Сенат США большинством голосов поддержал новый Закон «О продвижении туризма». Закон подразумевает сотрудничество государственного и частного секторов с целью продвижения США, как лидирующего туристического направления, а также разъяснение путешественникам требований службы безопасности США. Принятие данного закона позволит создать 40 тыс. новых рабочих мест, а также, по экспертным оценкам, поможет сократить дефицит бюджета на 425 миллионов долларов.  Известно, что один иностранный турист тратит в Соединенных Штатах, в среднем, 4500 долларов за поездку.  

«Сенат США сделал сегодня большой шаг для того, чтобы вернуть утраченную позицию Америки, как лидирующего туристического направления, в то же время, данный Закон поможет поддержать нашу экономику», - сказал Роджер Доу, Президент Туристической Ассоциации США (U.S. TravelAssociation). “Практически каждая компания, каждый город, штат или простой гражданин осознает важность продвижения страны. Америка создаст тысячи новых рабочих мест и улучшит имидж государства в глазах иностранных туристов, которые будут возвращаться домой с прекрасными воспоминаниями о стране и людях».  

Закон «О продвижении туризма» был предложен Сенаторами Байроном Дорганом и Джоном Энсином и поддержан также другими Сенаторами (51 человек). Финансирование проекта планируется за счет частного сектора и введения сервисного сбора в размере 10 долларов с человека (только для иностранных туристов, которым не требуется виза для въезда на территорию США). Сбор будет взиматься раз в два года совместно с Департаментом электронной системы безопасности. Деньги американских налогоплательщиков не будут использованы в реализации данной программы.