Сенат США большинством голосов поддержал новый Закон «О продвижении туризма». Закон подразумевает сотрудничество государственного и частного секторов с целью продвижения США, как лидирующего туристического направления, а также разъяснение путешественникам требований службы безопасности США. Принятие данного закона позволит создать 40 тыс. новых рабочих мест, а также, по экспертным оценкам, поможет сократить дефицит бюджета на 425 миллионов долларов. Известно, что один иностранный турист тратит в Соединенных Штатах, в среднем, 4500 долларов за поездку.
«Сенат США сделал сегодня большой шаг для того, чтобы вернуть утраченную позицию Америки, как лидирующего туристического направления, в то же время, данный Закон поможет поддержать нашу экономику», - сказал Роджер Доу, Президент Туристической Ассоциации США (U.S. TravelAssociation). “Практически каждая компания, каждый город, штат или простой гражданин осознает важность продвижения страны. Америка создаст тысячи новых рабочих мест и улучшит имидж государства в глазах иностранных туристов, которые будут возвращаться домой с прекрасными воспоминаниями о стране и людях».