«Южный Крест» разошелся с Le Grand

Российский туроператор и греческая компания обвиняют друг друга в неисполнении финансовых обязательств. Конфликт перешел в поле российских СМИ.

В понедельник, 30 июля, на сайте «Южного Креста» появилось сообщение о том, что компания полностью разрывает отношения с греческой принимающей компанией Le Grand. В «Южном Кресте» пояснили, что не работают с Le Grand и Elements еще с октября прошлого года. Исключение было сделано лишь для отелей сети Mitsis, так как их обслуживание, согласно договорам, заключенным этой сетью отелей, было возможно только через компании Le Grand и Elements.

«На протяжении июня мы внимательно отслеживали ситуацию и, заботясь о безопасном отдыхе туристов, приняли решение: с 01 июля полностью прекратить работу через компании Le Grand и Elements, удалив с нашего сайта все цены на отели сети Mitsis. На тот момент оставались 12  подтвержденных через компанию Le Grand бронирований на отели Mitsis, которые хотелось сохранить. К сожалению, ситуация усугубилась и, дабы не рисковать спокойным отдыхом туристов, мы приняли решение аннулировать и оставшиеся брони», - говорится в сообщении «Южного Креста».

В этот же день, незадолго до публикации сообщения «Южного Креста», в АТОР поступило письмо от LeGrand. На письме стоит дата 27 июля 2012 года. В нем также сообщалось о полном разрыве отношений с «Южным Крестом». Но инициатива, согласно заявлению президента компании Le Grand Group of Companies Фотеини Сапунаки, принадлежит именно этой туркомпании.

«Ввиду наличия финансовой задолженности, имеющейся у российского туроператора ООО «Южный Крест Трэвел» перед принимающей компанией LEGRANDGROUPOFCOMPANIES(Греция) в сумме, на сегодняшний день составляющей 750 тыс. евро и отказе от оплаты существующей задолженности по согласованному компаниями графику, сообщаем вам, что считаем невозможным продолжать сотрудничество в части выполнения действующих контрактов по приему и обслуживанию туристов, прибывающих из РФ в Грецию от туроператора ООО «Южный Крест Трэвел» с 11-00 час. 30.07.2012 года», - говорится в письме.

Так или иначе, «Южный Крест» заявил, что намерен выполнить свои обязательства перед всеми туристами, которые могут оказаться затронуты конфликтом принимающей компании и туроператора. Им будет предложен в качестве альтернативы отдых в более дорогом отеле с аналогичным планом питания или полный немедленный возврат оплаченных денежных средств, если они предпочтут все-таки забронировать отели Mitsis через других туроператоров.