Самые пунктуальные авиакомпании

Авиакомпания «Нордавиа» заняла первую строчку в рейтинге «РИА Рейтинг» как самая пунктуальная авиакомпания по итогам первого полугодия 2012 года.

В рейтинге, основанном на данных Росавиации о задержанных рейсах, учитывались авиакомпании, по которым имелась информация за период с января по июнь 2012 года, а задержанными считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на два часа.

В первом полугодии уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга полетов составил 3,8%. Всего на 0,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Более чем на шесть часов в первой половине текущего года задерживалось только 0,9% рейсов, а больше 10% рейсов задерживали только две авиакомпании из 27 попавших в рейтинг.

«Нордавиа» возглавила список самых пунктуальных авиакомпаний. Эта авиакомпания задержала на два и более часа всего 1,9% своих рейсов. Второе место в рейтинге занял «ЮТэйр» - 2,5% рейсов задержались более чем на 2 часа. На третьем месте по пунктуальности оказался «Аэрофлот», который за полгода задержал 2,6% своих рейсов. В пятерку лидеров также попали «Сибирь» и «Трансаэро» (2,7% и 2,8% соответственно).

Чаще всего задержки допускала авиакомпания «РусЛайн». По вине этого перевозчика было задержано на два и более часа 12,4% рейсов. На втором месте по непунктуальности обосновалась  авиакомпания «Башкортостан», задержавшая 10,7% рейсов. К слову, три самолета этой авиакомпании весь зимний сезон обслуживали рейсы своей «материнской компании» «ВИМ-авиа»: ей был запрещен доступ в ЕС. На третьем месте в рейтинге «невежливых» авиакомпаний - NordWind - 8,7%. «РусЛайну» также принадлежит «рекорд» по числу рейсов, задержанных более чем на шесть часов - 3,74%. Далее следуют «Башкортостан» (3,54%) и «Сахалинские авиатрассы» (3,32%).

Наибольший прогресс в деле следования установленному расписанию вылетов продемонстрировали авиакомпании «ВИМ-авиа». Этот перевозчик улучшил свой прошлогодний результат в два раза. Далее следуют Red Wings и «Татарстан».